Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Особенности формирования гражданской идентичности иностранных студентов в Рф

Идентичность зачастую трактуют как феномен, формируется и развивается с помощью самоопределение относительно базовых отношений Я с социальным окружением. Однако, выступая социальным феноменом по своей сути, идентичность имеет индивидуальную природу своего существования, индивидуальный содержание [1, c.113]. Для выяснения содержания идентичности сущностным является понимание того, что в общем смысле идентификация рассматривается как процесс становления представлений индивида о

Педагогические условия успешной адаптации детей к школе.

Не мало важно указать, что процесс адаптации зависит на прямую от состояния здоровья детей. Так, дети с хроническими заболеваниями имеют низкий уровень работоспособности. В таком случае, необходимым будет для родителей провести тщательный медицинский осмотр, который позволит выделить группу риска неготовности его ребёнка к школе и приблизительно спрогнозировать дальнейшие действия, чтобы всячески избежать или снизить проявления

Методика обучения квадратичной функции в основной школе

Какой же исход изучения квадратичной функции ожидает педагог? Конечно же полного восприятия изученного материала, определять коэффициенты, правильно строить графики функции, и их верная трактовка, указать в каких координатных четвертях они проходят, указать направление ветвей параболы и координаты вершины. Находить координаты точек пересечения параболы с осями координат, нули функции, найти наибольшее или наименьшее её значение. 8

Арт-терапия,каксредство коррекции эмоц состояний удетей/подростков на примересовременной детской/подрост прозе

Применение методов арт-терапии и арт-педагогики в специальном образовании рассмотрено в работах Е. А. Медведевой, И. Ю. Левченко, Л. Н. Комиссарова и Т. А. Добровольская. Они попытались обобщить опыт использования искусства как средства комплексного воспитательного, развивающего и коррекционного воздействия на детей с отклонениями в развитии [19]. Н. Р. Назарова выделяет следующие основные цели арт-терапии [18]: выражение

Особенности эмоциональной сферы у младших школьников с умственной отсталостью

Для эмоциональной сферы умственно отсталого ребёнка характерны мало дифференцированность, бедность переживаний. Как отмечает Сергей Семенович Ляпидевский, его «чувства однообразны, неустойчивы, ограничиваются двумя крайними состояниями (удовольствие или неудовольствие), возникают только при непосредственном воздействии того или иного раздражителя». То есть, переживания умственно отсталого ребенка примитивны и еще нет дифференцированных тонких оттенков переживаний. Это объясняется тем, что у

Особенности общения педагог — ученик в повести макаренко «педагогическая поэма»

Следующая концепция замечательного педагога – воспитательный коллектив. Еще на заре зарождения макаренковедения была изобретена и пущена в ход звонкая формула – воспитание в коллективе, для коллектива и через коллектив. Можно согласиться лишь с первой частью – воспитание в коллективе, да и то с большой натяжкой. Макаренко утверждал, что сплоченный коллектив детей и педагогов (воспитательный коллектив)

Оценка предложно-падежных конструкций в речи дошкольников с ОНР третьего уровня

Усвоением морфологической системы языка требует многообразной интеллектуальной деятельности. Ребенок должен научиться сравнивать слова по звучанию и значению, находить их различие, понимать изменения в значении, сопоставлять перемены в звучании и перемены его значения, выделять элементы, изменяющие значение, устанавливать взаимосвязь между оттенком значения или различными грамматическими значениями и элементами слов. При нарушении формирования грамматических операций в речи

Формы организации учебного процесса

Групповая форма имеет ряд недостатков. Среди них наиболее значительными являются: сложность заполнения групп и организации работы в них; Учащиеся в группах не всегда могут самостоятельно проанализировать сложный учебный материал и выбрать наиболее эффективный способ его изучения. В результате слабые ученики с трудом изучают материал, а сильным — более сложные, оригинальные задания. Только в сочетании с

Изодеятельность как средство развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста

О.М. Дьяченко писала, что «…уровень оригинальности детской продукции выше в младшей и подготовительной группах, а в средней и старшей несколько снижается» [2, с.57]. По данным автора, дети с творческим воображением наиболее успешнее планируют свою деятельность и более самостоятельны при выполнении задания. А ребенок без него действует более беспорядочно и нуждается в эмоциональной поддержке взрослого, чаще

Современные педагогические технологии, применяемые при обучении английскому языку

Системно-деятельностный подход сегодня позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и УУД, которыми должны владеть учащиеся. Данный подход реально приходит в образование и нацелен на развитие личности, на формирование субъектной позиции, помогающей определить ценностные ориентиры, которые могут привести учащихся к самоопределению. «Самоопределение – определение человеком своего места в обществе и жизни