Педагогика - темы готовых курсовых работ

ООО "Диплом777"

8:00–20:00 Ежедневно

Никольская, д. 10, оф. 118

Курсовые работы по теме Педагогика

Готовые курсовые работы на тему «Педагогика» от команды сайта Диплом777. В каждой теме вы найдёте пример текста работы, но будьте внимательны с проверкой его уникальности. Все работы составлены с учётом ГОСТ’ов и личного опыта. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную работу. Поделитесь учебными материалами с одногруппниками!

Наставничество, как особый вид педагогической деятельности

Наставник – это сотрудник, обладающий достаточным опытом, передающий свои профессиональные умения. Наставник должен обладать коммуникативными навыками, гибкостью в общении, способностью и готовностью делиться знаниями и опытом, уметь организовывать и контролировать выполнение работ, анализировать полученные результаты. Роль наставника требует соблюдения профессиональной этики, глубокого осознания личностно ориентированного подхода к наставляемому. Наставник может использовать средства поддержки саморазвития личности

Подвижная игра как средство профилактики плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста

Первым подозрением на возможное плоскостопие должна быть быстрая утомляемость ребенка при ходьбе или после физических нагрузок, когда он постоянно просится на руки, стопы (а в запущенных случаях и колени) к концу дня отекают, каблуки обуви стаптываются с внутренней стороны, голень ботинок деформируется. Плохим признаком является также родительское ощущение, будто детская ножка внезапно стала шире —

Взаимодействие ДОУ и семьи в воспитании любви к родному городу

Основная ее цель – способствовать формированию у детей личностной культуры, приобщить их к богатому культурному наследию русского народа, заложить прочный фундамент в освоении детьми национальной культуры на основе знакомства с жизнью и бытом русского народа, его характером, присущими ему нравственны ми ценностями, традициями, особенностями материальной и духовной среды. Задачи патриотического воспитания: – формирование у детей

Предмет-методика обучения математике для детей с интеллектуальным недоразвитием

Выбор методов определяется и содержанием учебного материала. Например, задачу лучше решать с помощью беседы. Во время закрепления табличных случаев сложения или вычитания, таблицы умножения или деления выбирается метод самостоятельной работы, подбираются упражнения, которые требовали воспроизведения в памяти табличных случаев (опора на репродуктивную деятельность). При ознакомлении ученика с новым материалом, например, с получением нового числа первого десятка, целесообразно использовать

15. Использование разнообразных средств в воспитании детей

С.В. Сотникова описывает значение художественной литературы для патриотического воспитания дошкольников. С младенчества ребёнок слышит колыбельные, потешки, сказки, сложенные русским народом. Загадки, пословицы, поговорки входят в речь ребёнка легко; сказки формируют любовь к своему народу, раскрывают их быт, воспитывают интерес к прошлому. Русские народные сказки, полны чудесного вымысла, противостояния добра и зла, они не только радуют

Теоретические аспекты инклюзивного образования и возможностей его создания в условиях дошкольной образовательн

В связи с тем, что он делает обучение индивидуальным для всех участников образовательного процесса. Включение означает полное вовлечение ребенка в жизнь общества (класса). Целью включения является организация пространства группы (класса) для успешной реализации индивидуальной образовательной программы ребенка с ограниченными возможностями. Политика дошкольного образования реализуется на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года

Формирование творческой активности у детей дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности

В качестве примера приведём блок занятий «Цветные сказки», состоящий из ряда тем: «Волшебный коврик настроения», «Что в кувшинчике у Фей», «Домик доброй и злой Феи», «Портрет Феи». Общая цель блока «Цветные сказки»: развитие цветовых ассоциаций детей, способности воспринимать цвет как образ добра или зла; активизация умений детей передавать настроение через цвет и движение, развитие творческого

Развитие мышления, воображения и умственной активности у детей старшего дошкольного возраста

Остановимся ближе на мышление. У детей старшего дошкольного возраста только начинается развиваться словесное и логическое мышление, потому что данный вид мышления характерен уже взрослым людям. Поэтому в дошкольном возрасте, мышление только зарождается. В процессе совершенствования мышления дошкольник переходит к мысленным операциям. Словесно-логическое мышление характеризуется использованием понятий, логических конструкций, функционирует на базе языковых средств, а в

Развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста на занятиях рисованием

Потенциал поисковой, творческой деятельности может состоять из воображения, творческого воображения, фантазии, творческого мышления. Поисковая деятельность ребенка невозможна без попыток что-то представлять, оперировать абстрактными образами и понятиями. Благодаря развитому воображению ребенок приобретает способность к таким операциям, как: построение образа конечного результата ее деятельности; составление плана поведения при различных обстоятельствах; создание образов-заменителей предметов деятельности; создание образов вымышленных

Развитие профессиональных качеств учителя иностранного языка при обучении младших школьников

В профессиональной деятельности педагога постепенно формируется собственный стиль, представляющий собой устойчивую индивидуально-специфическую систему психологических средств, приемов, навыков, методов и способов выполнения профессиональной деятельности. С.А. Дружилов рассматривает профессиональный стиль в качестве устойчивого, целостного психического образования, включающего механизмы адаптации человека к профессиональной среде. Стиль проявляется как в зависимости от индивидуальных ресурсов профессионального развития личности, так и от