Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Методика обучения квадратичной функции в основной школе

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Какой же исход изучения квадратичной функции ожидает педагог? Конечно же полного восприятия изученного материала, определять коэффициенты, правильно строить графики функции, и их верная трактовка, указать в каких координатных четвертях они проходят, указать направление ветвей параболы и координаты вершины. Находить координаты точек пересечения параболы с осями координат, нули функции, найти наибольшее или наименьшее её значение.

8
Материал, который преподносится ученикам, делится по классификации и по представлению текста. В аспекте классификации необходимо выделить главные моменты, такие как различные уровни сложности предоставляемых задач. Они помечаются справа от задания белым и черным квадратиком, где белый обозначает более легкое. С представлением текста все проще, там идет разбитие заданий по классному и домашнему, самостоятельному выполнению. В каждом учебнике буквы разные и необходимо смотреть их значение в начале учебного материала.
Также могу отметить такие особые аспекты в методике обучения, как изложение. Например, в теоритическом аспекте учебника идет подробное описание и много уточняющих моментов. Все представлено разнопланово с разъяснительными моментами. А вот уже в аспекте задач я вижу более похожие задания, для развития необходимого уровня восприятия.
Название глав и параграфов выделено красным цветом .На полях используются значки-символы, для быстрой ориентации в изучаемом материале. Определения выделены жирным курсивом.
Так же я выделила плюсы наглядности, повторению материала, наличие выводов и достоинств. Положительным моментом является и доступность языка, на котором написана теория, а также множество заданий, на различную степень сложности.
Недостаток, я выделила, очень весомый:
– Нет параграфа на выполнение повторения изученного материала;
– Не проводится контрольное тестирование, на выявление полученных и усвоенных знаний.
В общем можно это назвать неконтролируемым итогом обучения, что понесет сложности в дальнейшем изучении математических функций, формул, а также заблуждения в построении графиков и параболы.
Методика изучения квадратичной функции в школьном образовании несет в себе три основные составляющие:
– знакомство и углубление в образовательном процессе с термином функция и ее свойствами;
– исследование функции элементарными средствами;
– изучение начал математического анализа их применение к исследованию функций средствами дифференциального исчисления.
9

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜