Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Развитие познавательного интереса у детей старшегодошкольного возраста с нарушением слуха

Проанализировав различные взгляды исследователей можно сделать вывод, что в познавательном интересе отражена избирательная направленность ребенка, обращенная не только к познанию самого предмета. Познавательный интерес должен быть стимулом ребенка к проявлению активности именно в процессе деятельности по познанию конкретного предмета. Современные исследования содержат также описание различных компонентов структуры познавательного интереса. Например, Г.И. Щукина в своих исследованиях

Роль игры в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста

Таким образом, развитие интеллекта у ребенка дошкольного возраста зависит от комплекса биологических и социальных факторов, которые исполняют роль обогащения и направления в интеллектуальном воспитании и обучении. Именно в дошкольный период можно наблюдать высокий темп интеллектуального формирования. Интеллектуальное формирование дошкольников разделяется на несколько стадий развития: 1 стадия – 1-2 года – наглядно-действенное мышление. Ребенок в этом

М.Монтессори и её система развития и воспитания ребёнка

Необходимо отметить, что речь идёт именно о ручной работе, ведь рука – ведущий инструмент умственного развития, «исполнительный орган разума». «Человек образует себя через работу, выполняемую вручную, через работу, в которой рука – инструмент личности, инструмент индивидуального мышления и воли, строящей собственное становление в окружающем мире». М. Монтессори проводит аналогию деятельности детской руки с речевым развитием,

Психология детей младшего школьного возраста

Итак, дошкольное детство — очень принципиальный период развития человека. Его существование обусловлено общественно-историческим и эволюционно-биологическим развитием общества и конкретного индивида, что описывает задатки и способности развития детей данного возраста. Дошкольное детство владеет самостоятельной ценностью вне зависимости от грядущего ребенку школьного обучения. Дошкольный период детства сенситивен для формирования у детей основ коллективистских свойств, а также гуманного

Активные методы обучения в начальной школе

Мотивации. Активность как индивидуальной и коллективной самостоятельной и специально организованной учебно-познавательной деятельности обучающихся, развивается и поддерживается системой мотивации. При этом к числу используемых преподавателем мотивов обучающихся выступают: профессиональный интерес, творческий характер учебно-познавательной деятельности, состязательность, игровой характер проведения занятий, эмоциональная вовлеченность [2, c.46]. Обобщая вышесказанное, понятие «активные методы обучения» является обозначением специфических методов обучения, которые получили

Формирование нравственных качеств личности ребёнка дошкольного возраста через игры с правилами

Необходимо, чтобы сама личность желала быть высоконравственной, чтобы она придерживалась моральных норм и правил в пользу индивидуального внутреннего желания и абсолютного осознания их надобности. В дальнейшем, нравственные предположения, сведения и высказывания дошкольника постигаются в сопоставлении с моральным поведением. Таким образом, именно нравственные отношения и формы нравственного поведения определяют моральное содержание личности, конкретный этап его индивидуальной

Общение в образовательном процессе

Семью следует оценивать, как активный субъект педагогического процесса, и сотрудничество семьи и школы нужно строить на основе идеи созидательной, гуманистической педагогики, на отношении к детству как к особой эпохе в жизни человека, на общих задачах человека, способного реализовать себя в последующей жизни. Результатом взаимодействия семьи и школы должно стать наиболее полное осуществление воспитательного потенциала семьи,

Создание предметно-развивающей среды, способствующей формированию элементарных математических представлений до

Каждый день в повседневной жизни и играх ребенок сталкивается с ситуациями, требующими применения математического решения: сервируйте стол для кукол, раздел конфет для таких же и т.д., Вам необходимо знание позиций как “мало”, “много”, “меньше”, “больше”,” равно”, умение идентифицировать и выбирать число в наборе. Сначала с помощью взрослых, потом дети сами решают возникающие вопросы. Таким образом,

Методы и средства семейного воспитания.

Методика «Какой Я?» Г.Н. Осиповой. Предназначается для определения самооценки ребенка 6-9 лет. Экспериментатор, пользуясь протоколом, спрашивает у ребенка, как он сам себя воспринимает и оценивает по десяти различным положительным качествам личности. Оценки, предложенные ребенком самой себе, относятся экспериментатором в соответствующих колонках протокола, а затем переводятся в баллы. Оценка результатов. Ответы «да» оцениваются в 1 балл,

Природно-хозяйственные районы как объект изучения географии России в школе

Страна красивых озер и рек, степей и лесов с богатой природой, благоприятным климатом, разнообразным животным миром. Девственно чистая природа, большое количество лечебных санаториев и курортов – создают прекрасные условия для жизни и отдыха. В стране существуют и развиваются практически все виды туризма и активного отдыха. Туристов привлекает красота здешних мест, великолепная охота и рыбалка, прогулки