Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Работа по формированию предметно-игровой деятельности младших глухих школьников.

Безусловнﮦо, нﮦаиболее опаснﮦа для рﮦазвития личнﮦости рﮦебенﮦка с нﮦарﮦушенﮦнﮦым слухом последнﮦяя социальнﮦая устанﮦовка, так как онﮦа орﮦиенﮦтирﮦованﮦа нﮦа форﮦмирﮦованﮦие нﮦаиболее опаснﮦых для рﮦебёнﮦка качеств личнﮦости, связанﮦнﮦых с осознﮦанﮦием им себя инﮦвалидом. Следствием этого у нﮦеслышащего рﮦебенﮦка часто является появленﮦие нﮦеадекватнﮦых эгоистических прﮦетенﮦзий к людям и прﮦоявленﮦие нﮦевнﮦиманﮦия к тем, кто больше всего заботится о нﮦем.

Логопедическое обследование детей дошкольного возраста со стертой дизартрией

Если говорить о характере отношений ребенка с окружающими, то из-за несформированности средств общения у него нарушается развитие коммуникативных функций. Ребенок дошкольного возраста со стертой дизартрией зачастую не заинтересован в контакте с взрослыми и со сверстниками, не умеет ориентироваться в ситуации общения, приходить к общему соглашению, выражает негативизм и отторжение, а также владеет скудной палитрой эмоций.

Исследование познавательного интереса

На сегодняшний день актуальность проблемы развития познавательной активности дошкольника можно объяснить общими тенденциями гуманизации отечественного образования, а также требованиями ФГОС ДО [20]. Особую популярность имеют образовательные системы, в которых педагоги создают условия для всестороннего развития личности самого ребенка. Известно, что познавательная активность возникают у ребенка довольно рано. Можно утверждать, что проблема формирования познавательных интересов ребенка

Формирование нравственных представлений младших школьников посредством сказок

В формировании личности младшего школьника, с точки зрения С. Л. Рубинштейна, особенное пространство занимает вопрос становления моральных свойств, элементах базы поведения. В данном возрасте дети не только познают суть моральных категорий, но и обучаются расценивать их в действиях и деяниях находящихся вокруг [5]. Таким образом, нравственное воспитание предполагает целеустремленный процесс формирования у младших школьников позитивных

Проектная деятельность в воспитательной работе классного руководителя как условие формирования регулятивных УУ

Основные направления деятельности: поисковый (определение темы проекта, поиск и анализ проблемы, выдвижение гипотезы, формулировка цели, обсуждение методов исследования); аналитический (анализ исходной информации, поиск оптимального способа достижения цели проекта, построение алгоритма деятельности, поэтапное планирование работы); практический (выполнение запланированных этапов) презентационный (оформление конечных результатов, подготовка и проведение презентации) контрольный (анализ результатов, оценка качества проектной деятельности) [13]. Привлечение

Контроль грамматических навыков на среднем этапе обучения

Сформированность рецептивного грамматического навыка — одна из предпосылок функционирования умение понимать мысли других людей в устной и письменной форме (аудирование и чтение). В отличие от репродуктивного грамматического навыка, который предусматривает выбор формы согласно коммуникативным намерением, ситуацией речи и т.п., первой операцией в формировании рецептивной грамматической навыки являются восприятия звукового или графического образа ГС. Если рецептивный

Орг-ция сбора инф-ции из открытых и закрытых поисковых систем о субсид-нии образ-ных орг-ций

Чаще всего поисковый запрос задаётся в виде набора слов или фразы, иногда — используя расширенные возможности языка запросов поисковой системы. Но бывают и совсем иные виды запросов. В некоторых поисковых системах запросом является изображение, а результатом поиска — страницы в интернете, на которых это изображение встречается. Так или иначе, поиск информации сводится к поиску необходимого

Модернизация отечественной системы образования

Вспомнить с детьми обычаи и обряды предков — значит научить их любви к Родине, уважению к культуре, обрядам, обычаям народов. Полученные знания помогают развить умения учеников, овладеть информационной культурой и культурой коммуникации, развивается теоретическое мышление, формируются познавательные умения, умения самостоятельно решать задачи и проблемы. Система формирования общекультурного кругозора на уроках технологии в начальной школе представляет

Исправить курсовую тема методика работы соц педагога

В связи с направленностью государственной политики и службой Министерства труда и социального развития Российской Федерации создавались типовые учреждения в виде Центра «Взаимопомощи семье и детям». Центр представляет собой стационарное учреждение, который именуется социальным приютом. В работе этого учреждения, согласно правовой базе Приказом министра социальной защиты населения РФ (06.06.1994 г.) утверждалось положение «О специализированных учреждениях для

Формирование связной речи детей средней группы ДОО через театр.

Появление конкретной речи определяется характером и задачами его общения с людьми, его окружающими. Модифицирование образа жизни ребенка, увеличение сложности познавательной деятельности, новые взаимоотношения с взрослыми, появление новых видов деятельности требуют, чтобы речь становилась более развернутой. По такому принципу и возникает речь контекстная. Таким образом, к признакам связной речи относятся: ясность, точность, содержательность, логичность, правильность. В