Логопедическое обследование детей дошкольного возраста со стертой дизартрией - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Логопедическое обследование детей дошкольного возраста со стертой дизартрией

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Если говорить о характере отношений ребенка с окружающими, то из-за несформированности средств общения у него нарушается развитие коммуникативных функций. Ребенок дошкольного возраста со стертой дизартрией зачастую не заинтересован в контакте с взрослыми и со сверстниками, не умеет ориентироваться в ситуации общения, приходить к общему соглашению, выражает негативизм и отторжение, а также владеет скудной палитрой эмоций.
Изучая психические процессы и возможности обучения детей дошкольного возраста со стертой дизартрией, дефектолог Т.А. Власова, определила, что:
Поведение ребенка со стертой дизартрией не соответствует его возрасту, он ведет себя как более младший ребенок, у него слабо выражены познавательные процессы, он не активен, безынициативен;
У ребенка со стертой дизартрией отстает процесс регуляции и саморегуляции поведения, что не дает ему относительно долго сосредоточиться на одном предмете;
У ребенка со стертой дизартрией недостаточная сформированность ведущей (игровой) деятельности;
У ребенка со стертой дизартрией наблюдается недоразвитие эмоционально-волевой сферы, которое проявляется в неустойчивости эмоционального фона;
У ребенка со стертой дизартрией имеется отставание в речевом развитии, характеризующееся в ограниченности словарного запаса, недостатками звукопроизношения и просодики, низкой речевой активностью и недостаточно сформированным грамматическим строем речи [17, с.51].
Таким образом, можно отметить, что у детей со стертой дизартрией проявляется недоразвитие во всех сферах психического, познавательного, физического и эмоционально-личностного плана, а также нарушены мыслительные и речевые процессы.
Общая моторика детей со стертой дизартрией характеризуется недифференцированными, замедленными, неуклюжими, скованными движениями. Кроме того может отмечаться ограничение объема движений верхних и нижних конечностей, в основном с одной стороны [27, с.105].
У детей со стертой дизартрией отмечается положительная проба на позу Ромберга, которая проявляется в нарастании мышечного тонуса в руках при подъеме их вверх, легком треморе пальцев, уходе языка в больную сторону, легких гиперкинезах языка [31, с.22].
Более наглядно недоразвитие общей моторики у детей данной категории выражается при выполнении трудных моторных действий, требующих четкого управления движениями, четкой работы различных мышечных групп, правильной пространственно-временной организации движений.
Также для детей дошкольного возраста со стертой дизартрией характерны нарушения ручной моторики, которые выражаются преимущественно в нарушении точности, быстроты и координации движений. Дети данной категории поздно и с большим трудом овладевают навыками самообслуживания: не могут завязать шнурки, застегнуть пуговицы, завязать шарф и т.д. Особенно заметна моторная неуклюжесть рук на занятиях по аппликации и с пластилином.
О.М. Мастюкова отмечает нарушения темпа речи, трудности использования ритмических, мелодических и динамических акцентов у детей данной категории. Автор отмечает, что дети дошкольного возраста со стертой дизартрией имеют некоторые особенности речевого развития:

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜