Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Работа педагога в группе продленного дня

В случае с группой, состоящей из нескольких классов одной параллели, возникают сложности с разным уровнем начальной социализации детей каждого класса. В целом структура урочной деятельности, традиции и распорядки в пределах одной школы сходны во всех классах. Однако одну и ту же систему каждый учитель организует по-своему, учитывая и индивидуальные потребности детей, и свои собственные личностные

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ ИЗГОТОВЛЕНИЮ НАРОДНОГО КОСТЮМА НА КРУЖКОВЫХ ЗАНЯТИЯХ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО.»

Содержание данной дисциплины составляют следующие дидактические единицы: основы материаловедения швейного производства; методы конструирования и моделирования одежды; основы технологии изготовления одежды; профессиональная терминология; новые направления и тенденции развития моды; практикум в учебных мастерских. Помимо данной дисциплины в учебном плане, по данному направлению подготовки имеется программа кружка, в процессе изучения которого могут быть рассмотрены некоторые аспекты народного

Использование приема моделирования при ФЭМП у детей дошкольников

В сфере математики применение данной методологии ведёт к необходимости построения сенсорно-воспринимаемых ребенком адекватных моделей изучаемых понятий, кроме того необходимым представляется построение системы моделирующих действий ребенка, которые связаны с изучением модели и позволяющих детям самостоятельно строить модели понятия, через процесс построения происходит осознание основных свойств и отношений изучаемого математического объекта [23]. Применение данного подхода к формированию

Дифференцированный подход в обучении младших школьников с разным типом темперамента

В рамках учебной деятельности складываются психологические новообразования, характеризующие наиболее значимые достижения в развитии младших школьников и являющиеся фундаментом, обеспечивающим развитие на следующем возрастном этапе. Постепенно мотивация к учебной деятельности, столь сильная в первом классе, начинает снижаться. Это связано с падением интереса к учебе, возникающей из-за неуспешности по каким-либо предметам. У ребенка понижается самооценка, в глубине

Средства развития скоростных способностей учащихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры с

Организуя учебно-воспитательную работу с детьми, необходимо задуматься над выбором средств, методов. Одним из таких методов воспитания поведения у детей может стать игра, потому что она учит управлять своими чувствами, желаниями, распоряжаться своими силами, справляться с препятствиями, неуверенностью в себе [11]. Необходимо ещё раз подчеркнуть значимость формирования культуры поведения у средних школьников, ведь овладение этими навыками

Методика организации сюжетно-ролевой игры детей младшего школьного возраста

Теперь рассмотрим этапы руководства сюжетно-ролевыми играми младших школьников. На первом этапе знакомим школьников с той действительностью, которую они будут впоследствии отображать в игре. Для этого педагог должен рассказать им выдуманную историю. Чтобы создать эту историю, он подбирает соответствующие книги, обязательно напоминая детям то, что они уже знают, привлекая их внимание к рассказу. Стоит организовывать экскурсии

Методика подготовки школьников к сдаче егэ по физике

В методике преподавания физике всегда остро стоял вопрос о том, как качественно и эффективно проводить занятия и уроки по систематизации знаний. В своих работах Н.Е. Важеевская, Э.М. Браверманн, М.Ю.Демидова, С.Е. Каменецкий, В.А. Орлов, А.В. Усова рассматривают процессы освоения нового знания, его закрепление, применение и систематизацию знаний по физике разнообразными методами. Сегодня значительное место в образовательном

Особенности патриотического воспитания детей младшего дошкольного возраста

Формирование у детей младшего дошкольного возраста нравственных чувств – таких как патриотизм, происходит через организацию специально разработанных физкультурных занятий и подвижных игр, тем самым прослеживается тесная связь физического воспитания с нравственным, с воспитанием в духе патриотизма [26, с.80]. Чтобы достичь положительных результатов в формировании патриотических чувств через двигательную среду ребенка решаются следующие задачи [20]: формировать

Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с СДВГ посредством дидактических методик

Быстро, импульсивно, эти дети не знают, как остановить свои желания, организовать поведение. В любой ситуации это вызывает другие проблемы, крайне «неудобные» для воспитателей и даже родителей. Этот вариант развития ребенка становится очень распространенным в детском саду и школе. Неадаптивное поведение этих детей указывает на недостаточно сформированные регуляторные механизмы психики и, прежде всего, самоконтроль как важнейшее

Дидактические игры и игровые элементы на уроках математики как средство развития познавательного интереса учащ

Математика имеет уникальный, развивающий эффект. По мнению, Выготского она формирует приемы мыслительной деятельности и качества ума. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности» [8]. Особенностью «математика» является то, что он наилучшим образом планирует свою деятельность, умеет прогнозировать ситуацию, точнее и последовательнее излагает свои мысли, умеет выполнить обоснование своей