Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Развитие волевых качеств у студентов на практических занятиях в колледже

Во-первых, направление, базирующееся на рассмотрении механизмов проявления воли. В пределах выделенного направления наиболее распространенной является позиция ученых (А.И.Высоцкий, В.К.Калин, В.П. Прядеин, А.Ц. Пуни, В.И. Селиванов, Е.Н. Щербаков и др.), при которой основным критерием воли необходимость преодолевать препятствия, а механизмом ее проявления выступает волевое усилие. Также существуют исследования, в которых механизмы проявления воли раскрываются с учетом

Учет и развитие способностей сотрудников силовых ведомств в условиях оперативно-служебной деятельности

Все перечисленные проявления негативно сказываются на физической активности человека, что так важно сотруднику силовых ведомств при выполнении оперативно-служебной деятельности. Поэтому важно не только изучать особенности стрессовых факторов у сотрудников силовых ведомств, но и определять пути по их снижению и устранению. В ситуации чрезвычайной или экстремальной ситуации состояние человека подчиняется общим законам по адаптации к стрессовой

Изучение особенностей овладения навыками самообслуживания дошкольниками с задержкой психического развития

Таким образом, рассмотрев сущность понятия «задержка психического развития» как форма нарушения развития психического аспекта личности, можно сделать вывод о том, что данное отклонение обнаруживается в дошкольном возрасте, которое отрицательно влияет на развитие функций психики ребенка, вызванное причинами как биологического, так и социального характера. 1.2 Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста с ЗПР В психолого-педагогической литературе выделяют

Особенности памяти у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями

Невозможность воспроизведения материала, сохраненного в памяти ранее, называется забыванием. В качестве причины забывания выступает затухание следов вследствие не использования ранее известного и интерференция следов [6]. Забывание носит избирательный характер, то есть забывается не весь материал, поступающий на хранение, а лишь тот, что представляет для субъекта наименьшую важность. Таким образом, память – это форма психического отражения

Влияние стиля семейного воспитания на самооценку младшего школьника

Положительная самооценка основана на самоуважении, ощущении собственной ценности и положительного отношения ко всему, что входит в представлений о самом себе. Отрицательная самооценка напротив, выражает неприятие себя, самоотрицание, негативное отношение к своей личности, и особенно значительная роль здесь отводится игра, ведь игра выполнят главные функции в процессе формирования самооценки, мы рассмотрит основные функции игры, выделенные Сталь

Влияние родителей на формирование личностных качеств у детей младшего школьного возраста.

Несмотря на различие понятий, которые описывают родительские отношения, практически во всех подходах можно заметить, что родительское отношение по своей природе противоречиво. Е.О. Смирнова и М.В. Быкова выделяют два противоположных момента в родительских отношениях: условный (объективная оценка, контроль, направленность на воспитание определенных качеств) и безусловный (содержит такие компоненты, как принятие, любовь, сопереживание и т.д.). Таким образом,

Курсовая работа “Организационная психология”.Тема “Профессиональный стресс в управленческой деятельности”

Одной из наиболее сложных и предъявляющих повышенные требования к ресурсам личности является профессия руководителя. К основным особенностям управленческой деятельности принято относить неопределенность возникновения различных производственных ситуаций и проблему ролевой и функциональной неопределенности [7]. При этом основными стрессорами выступают [12]: информационная перегрузка; информационная неопределенность; повышенная ответственность; дефицит времени на выполнение производственных задач; межличностные конфликты. Исследования показывают,

Психологическая коррекция расстройств поведения и эмоций в детском и подростковом возрастах

Важным звеном психологической коррекции расстройств поведения и эмоций детей и подростков является специалист. Его задача состоит в выборе уместной и оптимальной стратегии поведения. Речь не идет о какой-то конкретной стратегии, специалист должен уметь эффективно пользоваться каждой из них, но при этом использовать их осознанно и анализировать каждое свое действие. Достижение компромисса, в котором будут учтены

Сравнительный анализ детско-родительских отношений в многодетных и однодетных семьях

Отечественные исследователи Б.Г. Ананьев и В.Н. Мясищев, детско-родительские отношения определяли в качестве избирательной с эмоциональной и оценочной позиций психологической связи ребенка с любым из родителей, которая выражается в переживаниях, действиях, реакциях, которая связанна с возрастно-психологическими особенностями ребенка, культурными поведенческими моделями, своей жизненной историей, и определяет особенности восприятия детьми родителей и способа общения с ними. По

Исследование особенностей формирования у детей 6-7 лет представлений о семье

Воспитательная функция семьи реализуется через осуществление первичной социализации ребенка и воспитание детей вплоть до достижения ими социальной зрелости. Воспитание – это система целенаправленных воздействий на воспитуемого для привития ему определенных принципов, норм и эталонов поведения, а также определенных нравственно-психологических и физических качеств [23]. Социологи называют несколько типов семейного воспитания: – детоцентризм семьи выражается в чрезмерном