Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Развитие творческих способностей у детей с овз

Дети с задержкой психического развития составляют неоднородную группу, так как разнообразными являются причины и степень выраженности отставания в их развитии. В связи с этим очень трудно построить психолого-педагогическую классификацию детей с ОВЗ. Общим для детей этой категории являются именно трудности регуляции поведения, гиперактивность, недостаточность внимания, замедленный темп мыслительной деятельности, снижение памяти. Однако стимуляция деятельности данных

Методические возможности повышения эффективности профессионального обучения (бизнес-тренинг, коучинг, наставни

Современные методы обучения – это методы, характеризующиеся высокой степенью включенности обучающихся в учебный процесс, активизирующие их познавательную и творческую деятельность при решении поставленных задач. К современным (активным) методам относятся различные тренинги, деловые игры, «круглые столы», мозговой штурм, разбор практических заданий и другие, т. е. это методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый

внутренний диалог как механизм самоотношения

Самоотношение человека не только обусловливает потребность в самореализации», но и «необходимость разрешения противоречия между его приобретенными, наличествующими возможностями, способностями, с одной стороны, и с другой – потребностью в осуществлении себя на новом уровне, среди других, в презентации себя другим. Осуществляя мысленное сравнение себя с другими, личность сохраняет высокий позитивный уровень самоотношения. 1.2. Самоотношение изучение зарубежом,

Внимание как познавательный процесс в трудах отечественных и зарубежных психологов

Внимание как свойство субъекта деятельности – это динамическая характеристика протекания познавательной деятельности: оно выражает преимущественную связь психической деятельности с определенным объектом, на котором она как в фокусе сосредоточена. Поскольку внимание выражает взаимоотношение сознания или психической деятельности индивида и объекта, в нем наблюдается и известная двусторонность: с одной стороны, внимание направляется на объект, с другой – объект

Курсовая по психологии.

В процессе развертывания ситуации возникает аффект, но никак не предвидит ее, не появляется до нее. Эмоциональный опыт, который формируется в результате аффектов и развития эмоциональной памяти, помогает в становлении нового эмоционального процесса — эмоций, которые возникают задолго до начала ситуации, позволяют предвосхищать события, их связь с возможным удовлетворением определенной потребности индивида. Следовательно, появляется возможность планировать

Химическая зависимость в подростковом и юношеском возрастах: причины возникновения, пути профилактики

Развитие самосознания означает переход к новому принципу развития. Этот принцип заключается в овладении внутренней регулировкой психических процессов и поведения в целом. Другими словами, самосознанием можно назвать социальное сознание, которое переносится во внутренний план. Самосознание напрямую зависит от социальной среды, культуры в которой развивается личность. Подростковый возраст характеризуется не просто становлением личности, а осознанием себя личностью.

Особенности добрачных отношений партнеров с разным уровнем удовлетворенности браком

Независимо от того, зарегистрирован брак или нет, семья должна сроиться так, чтобы в ней обеспечивалось воспитание детей на надлежащем уровне. Молодые люди, вступающие в брак в раннем возрасте, сталкиваются с проблемой совмещения семейных обязанностей с учебой, а затем решением вопроса трудоустройства [17]. Психологические проблемы молодой семьи. Создавая семью, любящие друг друга люди представляют дальнейшую жизнь

Коррекция речи у старших дошкольников с расстройством аутистического спектра

Для лечения больных с РАС применяются такие лекарственные препараты, как нейролептики (Галоперидол, Алимемазин, Риспридон и др.), антихолинергические средства (Бипериден, Тригексифенидил), антидепрессанты (амитриптилин, Сертралин), антиконвульсанты (Карбамазепин, Вальпроевая кислота) и ноотропы (Церебролизин, Пирацетам, Глицин). В качестве немедикаментозного лечения для реабилитации больных проводится психолого-педагогическая коррекция, направленная на улучшения состояния ребенка при помощи программ для коррекции (TEACCH) [2]; логопедическая

Психологические особенности восприятия младшими школьниками учителя

В восприятии пространства различают восприятие формы, объёмности, глубины, величины предметов. Восприятие величины и формы предметов обусловлено совместной деятельностью зрительных, мышечных и осязательных ощущений. Восприятие объёма происходит за счёт бинокулярного зрения (видение вместе обоими глазами), так же происходит восприятие глубины и удалённости предметов. Восприятие времени – это отражение длительности и последовательности явлений и событий. Благодаря восприятию времени отражаются

“Особенности внимания у детей с расстройством аутистического спектра»

С целью определения аутизма как особого вида дизонтогенеза по каждой сфере развития можно выделить специфические признаки, которые позволяют утверждать, что человек имеет аутичное нарушение развития, а не интеллектуальную недостаточность (или – не только интеллектуальную недостаточность, но и аутичное нарушения развития): 1) в моторной сфере: значительные возможности, в том числе – в мелкой моторике, при выполнении