Влияние родителей на формирование личностных качеств у детей младшего школьного возраста. - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Влияние родителей на формирование личностных качеств у детей младшего школьного возраста.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Несмотря на различие понятий, которые описывают родительские отношения, практически во всех подходах можно заметить, что родительское отношение по своей природе противоречиво. Е.О. Смирнова и М.В. Быкова выделяют два противоположных момента в родительских отношениях: условный (объективная оценка, контроль, направленность на воспитание определенных качеств) и безусловный (содержит такие компоненты, как принятие, любовь, сопереживание и т.д.).
Таким образом, можно сделать выводы, что на сегодняшний день в современной науке “семья” – это социальная группа основана на супружеском союзе и родственных связях, а так же для продолжения рода (Т.В. Косолапова, Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгина). Семья – это важнейшее условие обеспечения психологического благополучия ребёнка [19].
Анализируя исследования С.В. Ковалев, С. Соловейчик и Лесгафт П.Ф. мы пришли к выводу, что взаимоотношения в семье могут носить разноплановый характер, впоследствии которого формируются «нормальные» и «нарушенные» детско-родительские отношения, которые непосредственно обусловливают трудности в развитии ребёнка. Изучив работы С.В. Ковалевым, А.В. Петровским, Е.М. Волковой, мы определили следующее:
Тип семейных отношений диктат, опека, позиция невмешательства – это типы семьи, где отвергается ребёнок. Детско-родительские отношения диктаторского типа предполагают приказ, навязывание своих целей и устремлений. Опека подразумевает стремление к ограждению от всех жизненных трудностей. А невмешательство – предполагает желание отстраниться, предоставить ребёнка самому решать проблемы. У детей при таком отношении отсутствует инициатива, они отстранены от решения вопросов, касающихся общих проблем семьи [4].
Сотрудничество, паритет – это типы семьи, где ребёнка в той или иной степени принимают родители. С одной стороны такие отношения являются наиболее эффективным типом воспитания. Однако единого типа семьи не существует, а в каждом конкретном случае применяются различные подходы, которые создают неблагоприятное влияние на развитие личности ребёнка. Часто сотрудничеству мешает неприятие ребёнка родителями, гиперопека, непоследовательность и противоречивость воспитания, непонимание закономерностей и своеобразия личностного развития ребёнка, отсутствие у родителей эмоциональной гибкости, стремление подчинить ребёнка своей воле, то есть перейти к диктаторскому типу отношений. Итак, для нормального развития личности ребёнка необходимо осознание супружеских проблем и детско-родительских отношений, а так же влияния семьи в воспитании ребёнка.

Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜