Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Влияние стиля семейного воспитания на самооценку младшего школьника

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Положительная самооценка основана на самоуважении, ощущении собственной ценности и положительного отношения ко всему, что входит в представлений о самом себе. Отрицательная самооценка напротив, выражает неприятие себя, самоотрицание, негативное отношение к своей личности, и особенно значительная роль здесь отводится игра, ведь игра выполнят главные функции в процессе формирования самооценки, мы рассмотрит основные функции игры, выделенные Сталь Анатольевич Шмаков[11]:
– Социокультурная функция: игра это средство социализации ребенка, включающее в себя социально-контролируемые процессы направленные на воздействие становление личности, усвоение детьми знаний, духовных ценностей и норм, присущих обществу или конкретной социальной общности. Процесс социализации включает всю совокупность общественных отношений.
– Диагностическая функция: игра в отличие от других видов деятельности обладает предсказательностью, так как ребенок в игре ведет себя на максимальности проявлений (физические силы, интеллект, творчество), а игра выступает «полем самовыражения» ребенка. Ребёнок в игре проверяет свои силы и возможности в свободных действиях, самовыражаясь. Игра побуждает его к самопознанию и одновременно создаёт условия внутренней активности личности.
– Коммуникативная функция: вступая в игру коллектива (группы, команды), ребёнок берет на себя ряд моральных обязательств перед партнёрами, игра вводит ребёнка в реальный контекст, сложнейших человеческих отношений. В игре дети сходятся быстро, и любой её участник интегрирует опыт, полученный от других играющих. Игра включает в себя общение, а общение в свою очередь включает в себя нормы поведения такие как: независимость, взаимопонимание и способность самому принимать решения, уступки и эмоциональную контактность. Желание действовать сообща и быть равным среди сверстников.
– Развлекательная функция: развлечь означает, доставить удовольствие, удовлетворить стремление ребенка к каким-либо потребностям, опосредованно приобретённым индивидуальным опытом; воодушевить ребенка, пробудить у него интерес к чему-либо. Развлечение в игре – это поиск. Игра обладает магией, способной давать пищу фантазии, выводящий на развлекательность[18].
– Функция самореализации: одна из основных функций игры. Для ребенка игра важна как сфера реализации себя как человека, как личности. Для ребенка важен сам процесс игры, а не её результат, процесс игры является пространством самореализации, это смоделированное пространство для самореализации личности.
Проанализировав научную литературу, можно сделать вывод о том, что существует множество вариантов определения самооценки и ее формировании, но все авторы едины в том, что самооценка является важным звеном в формировании и развитии личности. В исследовании под термином
«самооценка» понимается отражение знаний о себе, мера довольства собой.

Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜