Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Русский язык

Обогащение словаря детей в процессе игровой деятельности

Образовательная деятельность осуществляется в различных видах деятельности. Каждая из них охватывает определенные направления развития детей, которые называются образовательными областями. Одной из образовательных областей является: – речевое развитие, которое включает овладение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Основная цель речевого развития – это развитие свободного

Как изменилась ли риторика газетной журналистики в русскоязычной прессе за последние 50 лет на примере газеты

Современная типологическая характеристика изданий во многом определяется демографическим фактором. Существуют две основные группы характеристик, формирующих аудиторию: социально-демографические (место жительства, образование, пол, возраст, профессия и должность, национальность) и специализированные факторы, непосредственно связанные с деятельностью человека. Целая группа ученых, посвятившая свое внимание монографическим аспектам изучения типологии выдвигает на первое место признак читательской аудитории или отношения с читателем,

Особенности введения в проблемную ситуацию на уроке русского языка

В качестве неизвестного выступает правильное решение задач или применение познаний для осуществления необходимых действий. Создание проблемных моментов в образовании осуществляется постановкой перед обучаемым выполнения заданий практического, либо теоретического характера, при которых познания, которые приводят к правильному ответу или действиям подлежат самостоятельному поиску. Неизвестные знания могут быть охарактеризованы в соответствии с определенным уровнем обобщений при постановке

Эмоционально-оценочная лексика в рассказах Л.Андреева.

Б) эмоционально-оценочная лексика помогает реализовать, поставленные автором задачи. «Для передачи своего замысла авторы среди разнообразных языковых форм и приёмов используют стилистически маркированные и стилистически немаркированные средства, играющие важную роль в создании экспрессивности речи литературных персонажей». [Шилина, 2000, с.6.] Например, оценочная лексика помогает выразить сарказм. Болтают язычишки газетных строк… (В. Маяковский). В) в поэтических произведениях эмоционально-окрашенные

Тема: «Прилагательные в рассказе В. П. Астафьева «Стряпухина радость»»

В состав прилагательного как части речи, кроме собственно прилагательных, т. е. немотивированных или мотивированных слов, для которых название качества или свойства является их лексическим значением, входят группы слов, лексическое значение которых не выражает качества или свойства предмета. Это – порядковые прилагательные (так называемые порядковые числительные), называющие отношение к числу и определяющие положение предмета в порядке счета (первый, второй, третий, сотый), и местоименные

Аксиологическая лексика в повести В.П.Крапивина «Всадники на станции Роса»

Далее следует интенциональная функция, заключающаяся в передаче эмоциональной трактовки картины мира, воплощённой в том или ином художественном произведении. Она направлена на то, чтобы донести до читателя авторскую точку зрения на происходящее, его эмоциональный портрет и отношение к героям и их поступкам. Нельзя не сказать и об эмоционально-регулятивной функции, призванной производить впечатление на читателя. Каждое художественное

Обобщённо-личные предложения в пословицах

Также можно отметить всеохватывающую специвфику пословиц — они касаются всех предметов, вторгаются во все области человеческой жизни. Они способны подарить человеку надежду, предопределить его помыслы, оценить или высмеять поступки не только ближних — родных, соседей, но и властей, маленьких и больших начальников, общественных порядков, учреждений, законов, суда. Пословицы толкуют о реальной справедливости, житейских обычаях, течениях

Функционирование несклоняемых имён существительных в русском языке: лингвометодический аспект.

По мнению И.В. Приоровой, сложность проблемы обостряется «отсутствием изоморфизма» между планом выражения и планом содержания: «одна единица содержательного плана может оказаться «распределенной» между несколькими единицами плана выражения, и наоборот, несколько единиц содержательного плана могут оказаться сосредоточенными в одной единице плана выражения» [Приорова 119]. Автор отмечает, что полноценное функционирование несклоняемых существительных как номинативных единиц сопровождается переходом

Развитие грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста в прцессе образовательной деятельности

Грамматически правильная речь оказывает значительное влияние на мышление ребенка. Дошкольник начинает мыслить более логично, последовательно, обобщать, отвлекаться от конкретного, правильно излагать свои мысли. По мнению Л.С. Выготского, старший дошкольный возраст охарактеризован функциональным многообразием речи [6]. В этом возрасте дети совмещают простые предложения в сложные при помощи союзов «когда», «как», «чтобы», «если», «потому что», «что», союзных

Антитеза в заголовках печатных СМИ(сопоставление и противопоставление)

Василий Павлович Москвин в своей работе «Выразительные средства современной русской речи» выделяет два вида антитез: простая количественная и сложная антитезы. Так отличие простой антитезы от сложной заключается в количестве использования антонимической пары. В сложной употребляют несколько антитез, в то время как в простой-одна пара. Приведем пример сложной антитезы: «Эффекты эти во всех искусствах состоят преимущественно