Обогащение словаря детей в процессе игровой деятельности - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Обогащение словаря детей в процессе игровой деятельности

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Образовательная деятельность осуществляется в различных видах деятельности. Каждая из них охватывает определенные направления развития детей, которые называются образовательными областями. Одной из образовательных областей является: – речевое развитие, которое включает овладение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.
Основная цель речевого развития – это развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.
Игра является первой формой деятельности, доступной дошкольнику, которая включает сознательное обучение и совершенствование новых действий.
Выполнение роли, которая является эмоционально привлекательной, оказывает стимулирующее влияние на выполнение действий, в которых эта роль воплощена.
Необходимо найти ментальный механизм, посредством которого мотивы могут оказывать эффект запоминания, именно поэтому были придуманы игры. Если роль выполнена, образец поведения, содержащийся в роли, одновременно становится фазой, с которой ребенок сравнивает и контролирует свое поведение. Ребенок в игре, так сказать, выполняет две функции: с одной стороны, он выполняет свою роль, а с другой стороны, он контролирует свое поведение.
Произвольное поведение характеризуется не только наличием образца для запоминания, но также наличием контроля над исполнением этого образца. Однако это еще не осознанный контроль, поскольку функция управления все еще слаба и часто требует поддержки ситуации участниками игры. Это слабость функции, которая рождается, но важность игры заключается в том, что эта функция рождается здесь. Поэтому игру можно рассматривать как школу произвольного поведения.
Все эти педагогические эффекты основаны как на их фундаменте, так и на влиянии, которое игра оказывает на интеллектуальное развитие ребенка, его словарного запаса и на формирование его личности.
Особенностью игры является то, что она побуждает детей интересоваться процессом деятельности, а не ее результатом.
Игра с целью запоминания ребенка воспроизводит сцены из жизни взрослых в их окружении, их работе, их отношениях друг с другом и их обязанностях в активной, графически эффективной форме, что дает им возможность лучше понять окружающую реальность, и углубить изображенные события испытайте и оцените их более правильно.
Вот почему игра оказывает такое глубокое влияние на умственное развитие ребенка – дошкольника – на формирование его личности.
В процессе развития ребенка содержание игр меняется в жизни детей. Первые игры созданы в молодом возрасте. Однако их содержание и характер все еще примитивны.
В большинстве случаев цель состоит в том, чтобы воспроизвести самые простые действия с предметами домашнего обихода, которые ребенок освоил самостоятельно или подражая взрослым. В то же время ребенка интересует сюжет, не его внутреннее содержание, а его внешняя, процедурная сторона. Ребенок несет коляску взад и вперед, надевает и выключает куклу, потому что сам процесс доставляет ему удовольствие.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜