Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Русский язык

Сопоставительный анализ формул речевого этикета в русском и китайском языках

Основным требованием к взаимодействию между народами становится сформированная культурная компетентность. Нельзя преподавать или изучать иностранный язык без знания культуры говорящих на этом языке. Однако важно заметить, что «культура обучения» означает не только предоставление информации о культуре носителей изучаемого языка. Это также очень важно, но недостаточно для оценки целевого языка. Ю. Караулов предлагает три области, которые

“Лексические и морфологические способы выражения сравнения в лирике Р. Рождественского”

Из вышеперечисленных способов первые пять мы отнесем к морфологическому способу выражения, согласно которому в сравнении используются слова и формы слов определенных частей речи. Последний способ является лексическим, согласно которому сравнение выражается специальными оборотами типа подобный, похожий либо глаголами с аналогичным значением. Также мы обратим внимание на наличие в текстах поэта особого типа сравнения со словом

Организация словарно-орфографической работы по формированию орфографических навыков в 5 классе на уроках русск

Эти направленности в работе по развитию речи и нужно принимать во внимание при претворении в жизнь связи между обучением орфографии и развитии речи. Данная ассоциация имеет место в тех случаях, когда при исследовании орфографии выполняется работа над произношением, над смыслом морфем, слов и фразеологизмов, над морфологической формой слов, над словосочетаниями, а еще по обогащению словарного

Формирование грамматических понятий у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Овладение грамматическими формами языка происходит на разных этапах речевого развития детей. Темп усвоения детьми с тяжелыми нарушениями речи удлиняется, при этом проявляются особенности, присущие только таким детям. При построении более сложных предложений установление связей между членами становится для них более трудной задачей: у них резко возрастает количество ошибок. Самое большое количество ошибок допускается на неправильное

Речевые задачи как средство изучения языка и развития речи.

Если обратиться к возрастным периодам, то можно увидеть, что данный этап обучения приходится на начальную стадию физического созревания. В это время учащиеся проходят большой этап в физическом, умственном, нравственном и социальном развитии. В этом смысле наступает новая эпоха «детства». Основные изменения на данном возрастном этапе представлены: Подростковый возраст (11-16 лет). Ведущая деятельность: Учебная, также проявляется

Неологизмы в русском языке

Фраза бедности сегодня является хорошим примером второго способа формирования неологизмов. Отдельно эти два слова могут быть использованы в их значениях. Однако в последнее время в российской прессе эта фраза встречается в значении «уровень благосостояния народа». Это значение позволяет утверждать, что фраза имеет признаки неологизма. Примеров неологизмов, образованных заимствованиями (адаптация словарного запаса иностранного языка) в русской

Курсовая работа Современный русский язык

Степан Григорьевич Писахов (1879-1960),русский художник, этнограф, сказочник, посвятил свое творчество Русскому Северу. Его сборник «Сказки» завоевал известность и популярность, вошел в число лучших литературныхтворений первой половины ХХ в. Сказки Писахова– уникальное явление русской литературы, в истории авторской сказки не найти подобных: они тесно связаны с народным искусством, народным мировоззрением, но в то же время оригинальны

Функционирование лексемы УМНЫЙ в современной речи (по данным НКРЯ)

Как показывают материалы А. Т. Хроленко, символический или метафорический является постоянной, лингвистической, а не речевой составляющей семантической структуры слова, поскольку «природа народного произведения такова, что все в нем подчинено описание человеческого эмоционального мира. И в этом смысле использование любого явления из мира природы изначально носит двойственный характер. «Человеческий аспект» любой растительной или животной реальности не

Олимпиада по русскому языку как фактор формирования языковой компетенции обучающихся

В некоторых русских словах все еще можно заметить мерцание таинственных духовных смыслов, в других они выявляются только благодаря этимологическому анализу. А в современном мире их значения становятся противоположными по смыслу исходному. Например, сожительница. У Пушкина в «Капитанской дочке» священник Герасим называет своей сожительницей попадью. О детях нельзя говорить бесятся, как бы они не расшалились. Причастие

Система упражненийпо обучению оценочным прилагательным на уроке русского языка в аспекте ценностного подхода.

Подчеркнем также, что в истории лингвистических учений известно мнение об эволюции категории качества: первоначально предмет и его признак не разделялись (твердость выражалась через сравнение с камнем). Мнение А.А. Потебни о том, что «различие между существительным и прилагательным неисконно. Прилагательные возникли из существительных…» [5, 60 – 61], поддержано В.З. Панфиловым [3, 14 – 15]. Все это