Развитие грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста в прцессе образовательной деятельности - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Развитие грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста в прцессе образовательной деятельности

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Грамматически правильная речь оказывает значительное влияние на мышление ребенка. Дошкольник начинает мыслить более логично, последовательно, обобщать, отвлекаться от конкретного, правильно излагать свои мысли. По мнению Л.С. Выготского, старший дошкольный возраст охарактеризован функциональным многообразием речи [6].
В этом возрасте дети совмещают простые предложения в сложные при помощи союзов «когда», «как», «чтобы», «если», «потому что», «что», союзных слов «кто», «отчего», «который» и т.д. Для достижения целей выражения главных и второстепенных членов предложения появление грамматически оформленных простых и сложных предложений в речи детей старшего дошкольного возраста становится возможным при условии освоения ими достаточно большим словарным запасом и грамматическими формами [16].
Морфологический состав речи старших дошкольников, по данным Г.М.Ляминой и других исследователей, в действительности не меняется в сопоставлении с детьми пятого года жизни, в следствии этого число прилагательных и наречий одинаково [12].
Формирование грамматического строя речи является обеспечением благополучной общеречевой подготовки ребенка, гарантирующей практическое овладение им фонетическим, морфологическим и лексическим уровнями языковой системы. Формирование грамматических навыков положительно оказывает влияние на рост у детей волевого фактора в выражениях, формирует обязательное условие для появления у ребенка предполагаемой функции речи, для ввода понятия нормы («можно», «нельзя», правильно», «неправильно») [16].
Таким образом, изучение грамматического строя речи является важным условием благополучного и своевременного развития у детей монологической речи как одного из главных видов речевой деятельности человека.
Подводя итоги обзора литературных источников по проблеме формирования грамматической строя речи у дошкольника, можно сделать вывод, что развитие осуществляется поэтапно.
Старший дошкольный возраст — период интенсивного развития и закрепления грамматических навыков, усложнения грамматической стороны речи.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜