Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Русский язык

Виды и функции синонимов в современном русском языке

В на последнее ничего время ЛИТЕРАТУРЫ некоторые стояла исследователи которые предполагают Булаховский рассматривать в Очерки качестве выражают синонимов Хлопали только бывает слова, беззвучно тождественные считаться по становятся значению и нанизывания различающиеся (не нужды всегда) подавляющая по системность стилистическому очередь употреблению: «… качеств только Итак смысловое отражая тождество беззвучно позволяет скрываться рассматривать степенях слова вопль как

Составное глагольное сказуемое (по произведению М. Булгакова “Белая Гвардия”))

Как мы видим, фазисное значение выражается спрягаемыми глаголами, указывающими на начало, продолжение или конец действия (начать, продолжать, кончить, перестать, прекратить, бросить и др.). Эти глаголы обозначают способ протекания действия, выраженного основным компонентом. Инфинитив основного компонента употребляется только в форме несовершенного вида, поэтому видовое значение конструкции составного глагольного сказуемого создается вспомогательным глаголом; например: Перед грозой рыба переставала клевать (Пауст.); Командующий перестал ходить по

Курсовая работа по теме: реклама, нейминг, брендинг

У Н.В. Подольской оним (имя собственное) определяется как «слово или словосочетание, которое служит для выделения именуемого им объекта среди других объектов: его индивидуализации и идентификации; в т. ч. антропоним, топоним, зооним, фитоним и др. и главная их черта – это «приложимость к индивидуальным объектам, выделяемым из ряда подобных» [13, с. 32]. Что касается типологии, в

Проблемное обучение в 5 классе

Стоит заметить, проблемная ситуация должна создаваться с учетом противоречий, значимых для детей. Только тогда она может являться мощным источником мотивации их познавательной деятельности. Перед началом создания проблемных ситуаций обязательно нужно определить, как учащиеся владеют приемами выявления проблемы и ее постановки. О решении проблемы нельзя говорить, если ученик так и не осмыслил ее до конца. Одним

Формир-е языковой компетенции учащихся при работе со словарями на уроках рус. яз. на уровне осн.общ.образован

О разграничении данных понятий писала Г.А. Сергеева, предлагая следующие толкования: «Компетенция понимается как совокупность взаимосвязанных качеств личности, заданных по отношению к определенному кругу предметов или процессов и необходимых, чтобы качественно и продуктивно действовать по отношению к ним. Компетентность определяется как владение человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности. Таким образом,

ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ СО СЛОВОМ РУКА В РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Комплексное изучение фразеологизмов определенной группы предполагает характеризацию в следующих аспектах: структурно-семантическом (указывающем на моделируемый характер данных единиц), семантическом (представляющем ФЕ как единицу языка и речи); парадигматическом (позволяющем представить исследуемые фразеологизмы как систему, а не как набор отдельных единиц); национально-культурном (помогает выявить особенности национального мировидения). Таким образом, фразеологические обороты противопоставляются словосочетаниям, так как принципиально отличаются от

Заголовок, функции, типы в языковом аспекте

Роль заголовка в современном медиатексте многие исследователи предпочитают не акцентировать, о ней говорится вскользь, формулировка дается в размытой форме, после чего авторы переключаются на классификацию и функцию заголовка. Наиболее подробно роль заголовка Гуревич С. М. Он пишет, что «Заголовки публикаций в газете – неотъемлемый элемент ее дизайна. От их характера и оформления во многом зависит

Коррекция звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста

Фонематический слух – способность воспринимать звуки речи, фонемы, благодаря которым осуществляется различение слов, близких по звучанию: рак-лак-мак. Прислушиваясь к звукам, подражая речи окружающих, дети учатся из огромного количества разнообразных звуков вычленять только те, которые несут смысловое значение, т.е. слышать звуки языка в соответствии с их фонематическими признаками. Хорошо развитый фонетический слух обеспечивает правильное формирование звукопроизношения, чёткое и внятное произнесение слов в

Формирование предметной компетенции младших школьников в процессе изучения имени существительного

Распределение имен существительных по основным субстантивным типам склонения зависит от родовой принадлежности существительного. Необходимо отметить, что школьная лингвистика игнорирует притяжательное и адъективное склонения существительных, что представляется совершенно неоправданным [Киселёва, 2005, с. 165]. Совокупность падежных изменений одного и того же слова составляет его парадигму. Склоняемые имена существительные в зависимости от характера парадигмы встречаются трёх типов (склонений).

Диктант как средство формирования орфографических навыков в средних классах

Широко распространены в практике начального обучения русскому языку и так называемые псевдодиктанты [7, 129], особенность которых состоит в том, что они не диктуются (не воспринимаются на слух), а презентуются другими способами. По характеру восприятия детьми языкового материала выделяют зрительный, выученный наизусть, разученный, немой «диктанты». Зрительный диктант основан на зрительном восприятии записываемого. Небольшой текст (иногда стихотворный),