Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Русский язык

Изучение синтаксиса на уроках русского языка в школе

Сосен сизые иголки побелели наверху, а разряженные елки словно в заячьем пуху (С. Маршак). Отцвела моя бедная липа, отзвенел соловьиный рассвет (С. Есенин). Седины пасмурного дня плывут всклокоченные мимо, и грусть вечерняя меня волнует непреодолимо (С. Есенин). Лес, в который мы вступили, был чрезвычайно стар (И. Тургенев). В прозрачном холоде заголубели долы, отчетлив стук подкованных

Основные направления изучения морфемного состава слова на уроках русского языка в 3 классе начальной школы

Словообразовательные аффиксы обладают следующими качествами: повторяются в формах одного и того же слова; образуют новые слова; выражают словообразовательное значение. Словоизменительные аффиксы обладают следующими свойствами: различают формы одного и того же слова; образуют формы одного и того же слова; выражают грамматическое значение (рода, числа, падежа и пр.). О.А. Пацюкова утверждает, что русскому языку свойственна тенденция к

Система тропов в поэтических текстах Сергея Есенина

Исследователи С. К. Гаспарян и А. Т. Князян определяют творческую манеру как «своеобразие организации художественно-образных элементов, свойственных произведениям отдельного писателя или даже отдельного периода его творчества, где реализуются общие закономерности его индивидуального стиля» [Гаспарян, 2003: 50]. В словаре – справочнике «Эффективное речевое общение (базовые компетенции)» идиостиль определяется как: Многоаспектное многоуровневое проявление личности, «стоящей» за любым