Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

«Современные методы и концепции обучения ИЯ»

Содержание обучения иностранному языку в средней школе реализует основную цель, которая направлена на развитие у учащихся культуры общения во время формирования коммуникативного навыка. Данный навык предполагает формирование как чисто лингвистического навыка (лексический, фонетический, грамматический), так и его применение в устной и письменной речи. Различная тема, текст, проблема, речевая задача ориентированы на формирование разного вида речевой

Роль помощника воспитателя в педагогическом процессе и повседневной жизни детей

Справочником установлены обязанности воспитателя и помощника воспитателя, определено, что должен знать работник, и требования к его квалификации. Все эти требования закрепляются в должностной инструкции работника, которая, хоть и не является обязательным документом, на практике считается основным документом, определяющим его трудовые права и обязательства. Перечислим основные должностные обязанности помощника воспитателя: Участвует в планировании и организации жизнедеятельности

«Формирование познавательно универсальных учебных действий при изучении имя прилагательное в школьной практике

Далее, в 6 классе основное внимание при изучении имени прилагательного уделяется зависимости прилагательного от существительного. На уроках русского языка данная зависимость, – грамматическая и смысловая, –устанавливается в процессе знакомства учащихся с понятием о грамматических признаках прилагательного. В соответствии с программой М.Т. Баранова на изучение имени прилагательного отводится 18 часов и еще 3 часа на развитие

Методика проведения «дня защиты детей» в школе

Учителя-предметники принимают интенсивное участие в проведении мероприятия. Старшеклассники, ученики 11-х классов не принимают участие в состязаниях, на их возлагается работа по подготовке и проведению (помощи в проведении) мероприятия. Они могут выступать судьями или же их помощниками при проведении мероприятия. Рассматриваемый праздник отмечается 1 июня. С этого времен начинаются каникулы в школе. Следовательно, проведение мероприятий невозможно.

Возможности использования ТСО на уроках в начальной школе

Степень применения компьютера  зависит от характера преподаваемой дисциплины, подготовленности и интересов учащихся, формы занятий, склонностей и пристрастий самого преподавателя, наличных средств, программно-методического обеспечения, поэтому его к использованию предъявляют разносторонние требования:  [35]  функциональные (способность аппаратуры обеспечивать необходимые режимы работы (громкость и качество звучания; универсальность прибора); педагогические (соответствие возможностей технического средства тем формам и методам учебно-воспитательного процесса, которые

Детские общественные организации в системе воспитания.

Не вызывает сомнений тот факт, что ДОО — неотъемлемое звено в системе образования; его воспитательную и развивающую роль трудно переоценить. С развитием педагогики и детской психологии мы все сильнее убеждаемся, что осознание своего «Я», социальная и творческая рализованность — залог развития гармоничной личности и фундамент полноценной жизни. Выход детских общественных организаций из под контроля государства

Формирование знаний умений и навыков в процессе модульного обучения математике

Принцип действенности и оперативности знаний и их систем предполагает проявление обучающимися инициативы, находчивости при приобретении знаний и умений. Учебный процесс должен быть организован таким образом, чтобы знания и умения приобретались в неразрывной связи, происходит это при самостоятельном изучении материала, решении задач, их стимулировании использовать имеющиеся знания в новых ситуациях [7, с. 66-67]. Е.А. Челнокова, Н.М.

«Потенциал искусства в этнокультурном воспитании детей старшего дошкольного возраста»

Еще одной ее функцией является трансляция во времени и пространстве. Трансляция того или иного опыта осуществляется для того, что бы человек обратился к глубинам своего понимания мира. Через сопоставление своих ценностей и ценностей предыдущих поколений, другого человека, других культур. Однако, самое главное для того, что бы человек научился выстраивать свою жизненную стратегию, учитывая при этом

Применение концепций тайм-менеджмента в изучении языка

Свое дальнейшее развитие рассмотренных нами взглядов можно проследить в трудах Б. Г. Ананьева. По его мнению, индивидуальность личности обладает довольно сложной многоуровневой структурой. Так, на первом уровне индивида, не считая прочих характеристик, находится темперамент. Следующий уровень занимают когнитивные характеристики субъекта. Третий личностный уровень включает в себя мотивацию поведения. Рассматривая характерологические особенности личности, отметим, что характер

Роль семьи в развитии личности

В разных категориях семей воспитание детей имеет свои особенности. При изучении условий воспитания выделяют определенные стили семейного воспитания (это своеобразные способы отношений родителей к ребенку, которые выражены в характерной манере словесного обращения и взаимодействия) [15, с.8]. Рассмотрим взаимосвязь стилей родительского поведения с особенностями становления личностных черт. Используем следующую классификацию Г. Крайга, выделенную на основании соотношения