Применение концепций тайм-менеджмента в изучении языка - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Применение концепций тайм-менеджмента в изучении языка

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Свое дальнейшее развитие рассмотренных нами взглядов можно проследить в трудах Б. Г. Ананьева. По его мнению, индивидуальность личности обладает довольно сложной многоуровневой структурой. Так, на первом уровне индивида, не считая прочих характеристик, находится темперамент. Следующий уровень занимают когнитивные характеристики субъекта. Третий личностный уровень включает в себя мотивацию поведения.
Рассматривая характерологические особенности личности, отметим, что характер представляет собой неотъемлемое целое, «скелет» и субструктура личности, наложенная на ее основные подструктуры. Характер человека, несомненно, влияет на его познавательные процессы — восприятие, внимание, воображение, мышление и память. Но невозможно понять и изучить такое сложное целое, как характер, не выделяя в нем отдельные стороны или типичные проявления (черты характера).
Характерные черты — это психические свойства человека, которые определяют его поведение в типичных обстоятельствах. Из совокупности отношений личности с окружающей реальностью необходимо выделить характерные формы отношений, которые являются решающим, первостепенным и общим жизненным смыслом тех объектов, к которым относится человек. Эти отношения одновременно служат основой для классификации наиболее важных черт характера.
Характер человека проявляется в системе таких отношений:
В отношении других людей (в этом случае различают такие черты, как общительность — изоляция, правдивость — обман, такт — грубость, вежливость, чувствительность — суровость, гуманизм — эгоизм, открытость — секретность и т. д.).
В отношении дела (ответственность — нечестность, трудолюбие — лень, творчество — инерция, инновация — консерватизм, точность — халатность, инициативность — отсутствие инициативы и т. д.).
По отношению к себе (скромность-самолюбие, самокритика-уверенность в себе, гордость, самоуважение, самобичевание, самоуважение, застенчивость, негодование, эгоизм и т. д.).
В отношении собственности (щедрость — жадность, бережливость, экстравагантность, точность — неряшливость и т. д.).
Следует отметить определенную условность рассмотренной классификации и тесную взаимосвязь, взаимопроникновение этих аспектов отношений. Структура характера определяется не только взаимной связью отдельных свойств, но и теми свойствами, которые присущи характеру в целом.
Наиболее распространенные свойства характера расположены вдоль осей: сила — слабость; твердость — мягкость; целостность — противоречивость; широта — узость.
Так, сила характера — это энергия, с которой человек преследует поставленные цели, его способность страстно увлечься и развить большую силу, когда сталкиваются с трудностями, способность преодолевать их. В то время как слабость характера связана с проявлением трусости, нерешительности, «астеничности» в достижении целей, нестабильности взглядов и т. д.
Твердость характера означает строгую последовательность, упорство в достижении целей, защиту взглядов и т. д., мягкость характера проявляется в гибкой адаптации к меняющимся условиям, достижении цели посредством некоторых уступок, поиске разумных компромиссов.
Целостность или несогласованность характера определяется степенью сочетания главных и второстепенных признаков характера. Если ведущие и вторичные находятся в гармонии, если нет противоречий в устремлениях и интересах, то этот характер называется цельным, если они резко контрастируют — противоречивым.
Полнота характера — универсальность устремлений и увлечений человека, различные виды деятельности. Как правило, эти люди отличаются внутренним богатством, активностью и великой щедростью. Люди с узким характером более склонны к самоограничению, сужению сферы своих интересов, претензий, действий.
Определение характера — стабильность поведения, которая соответствует уже установленным убеждениям, основной фокус. О таком человеке можно сказать, как он будет вести себя в тех или иных условиях жизни.
Большое значение для проявлений характера человека имеет взаимосвязь между интеллектуальными особенностями личности (то есть существующими качествами ума). Глубина и острота мысли, а также необычность постановки вопроса и способов его решения — застой и инерция, тонкое наблюдение или нет, гибкость ума – все это позволяет либо быстро перемещаться в изменяющихся условиях, либо наоборот.
Волевые черты характера определяют также способность и готовность человека сознательно регулировать свою деятельность, связанную с преодолением трудностей, и при этом направлять поведение в соответствии с определенными принципами и задачами. В волевой стороне характера различают следующие особенности:
— активность или энергия (решительность, смелость, инициативность и противоборство — нерешительность, трусость, отсутствие инициативы или инерции);
— организация (сдержанность или сдержанность, целеустремленность, самоконтроль, уверенность в себе);
— черты стойкости характера (выносливость, терпение, настойчивость, мужество, упрямство как непреднамеренная настойчивость).
В связи с тем, что типологические личности очень разнообразны, индивидуальны при своих проявлениях, можно говорить о большом количестве существующих теорий и концепций по разделению людей на типы личности.
В рамках данного исследования рассмотрим те типы личности, которые соответствуют типологии по Майерс-Бриггс, впервые выдвинутой К.Г. Юнгом.
Типологию Майерс — Бриггс разрабатывали Изабель Бриггс Майерс и Кэтрин Бриггс, основываясь на работу Юнга «Психологические типы». Первые публикации К. Бриггс отмечены к конце 1920-х.
Идея типологии личности MBTI данных авторов в рамках тайм-менеджмента заключается в том, что имеющиеся у каждого человека индивидуальные типологические и характерологические особенности оказывают влияние на то, какой инструмент тайм менеджмента будет эффективнее. подходит для того или иного типа личности.
Типология MBTI включает в себя 4 «темперамента», которые принято обозначать следующим образом: NF, NT, SJ, SP. Рассмотрим их.
1) Тип NF – «Вдохновитель».
Данный тип характеризуется тем, что собирает информацию извне на основе своей интуиции и принимает решения, учитывая собственные ощущения и чувства. Люди с таким типом личности в большинстве случаев имеют четкую цель в жизни, причем часто она связана с духовным совершенствованием. Лица с данным типом личности тонко чувствуют собеседника, внимательны к его потребностям. Важным для них является гармоничное общение между людьми. Однако, вместе с этим, они иногда могут быть невнимательны к деталям, поверхностны, редко, но все же могут проявлять пристрастное отношение при оценке других.
Рекомендуемые и неподходящие методики для работы с рассмотренным типом личности представим в виде таблицы (см. табл. 1).
Таблица 1
Рекомендуемые и неподходящие методики для работы с типом личности NF
Рекомендуемые методики работы над управлением временем для NF

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜