Детские общественные организации в системе воспитания. - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Детские общественные организации в системе воспитания.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Не вызывает сомнений тот факт, что ДОО — неотъемлемое звено в системе образования; его воспитательную и развивающую роль трудно переоценить. С развитием педагогики и детской психологии мы все сильнее убеждаемся, что осознание своего «Я», социальная и творческая рализованность — залог развития гармоничной личности и фундамент полноценной жизни.
Выход детских общественных организаций из под контроля
государства создал благодатную почву для их стихийного развития повсеместно. Но все же основная роль остается за легально существующими и имеющими юридический статус учреждениями.
Чаше всего , конечно, это школа и центры дополнительного образования.
Профессиональные педагогические усилия остаются серьезной альтернативой неформальным детским организациям, особенно тем, которые несут негативное начало.
Надо сказать, что роль ДОО имеет огромный воспитательный потенциал. Имея в своей основе интегрированные формы развития детской личности средствами обучения, социализации, самодисциплины и самореализации, детские организации позиционируют себя, как важнейший фактор в развитии целостной личности.
Детские общественные организации несут в себе идеи разумного досуга; дети могут проявлять себя в рамках ДОО в самых различных ипостасях — менять свою роль, статус, позиции, участвовать в индивидуальной или коллективной деятельности, открыто высказывать свое мнение, получать новый опыт общения. Все эти составляющие — эффективное средство приобретения личного опыта самостоятельности, ответственности за принятие решений. Взаимодействие в поле самореализации формирует у подрастающего поколения эмоционально-нравственные стереотипы , коммуникативные навыки среди сверстников и единомышленников . Так планомерно и профессионально взрослые наставники формируют в детском коллективе «мир счастливого детства», что , безусловно, является залогом счастливого будущего.
Одной из важнейших особенностей детских общественных организаций является принцип их создания.
Возникновение ДОО всегда исходит «снизу» — по инициативе и воле детей, с учетом их пожеланий и потребностей. Нет никакой «обязаловки» и указаний от руководящих структур. Главное — пожелание детского коллектива. А задача педагогов грамотно и педагогично взять руководство под свой контроль и сформировать принципы самоуправления в коллективе.
У детских общественных организации существуют основные функции:

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜