Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

“Современные методы и концепции обучения ИЯ”

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Содержание обучения иностранному языку в средней школе реализует основную цель, которая направлена на развитие у учащихся культуры общения во время формирования коммуникативного навыка. Данный навык предполагает формирование как чисто лингвистического навыка (лексический, фонетический, грамматический), так и его применение в устной и письменной речи. Различная тема, текст, проблема, речевая задача ориентированы на формирование разного вида речевой деятельности, развитие социокультурного навыка и умения, что обеспечивает применение иностранного языка как средства общения.
В общей черте коммуникативный подход – это реализация такого способа обучения, при котором осуществляется упорядоченное, систематизированное и соотнесённое обучение английскому языку как средству общения в условии моделируемой (воспроизводимой) на учебном занятии речевой деятельности – это неотъемлемая и составная часть общей (экстралингвистической) деятельности.
А.Н. Щукин пишет о том, что основное назначение иностранного языка как школьной дисциплины состоит в овладении учащимися умением общаться на данном языке. Формирование коммуникативной компетенции предполагает овладение школьником способностью принимать участие в непосредственном общении, которое включает понимание речи на слух и говорение, и опосредованной коммуникации, то есть чтении текстов на иностранном языке, осуществлении письменной речи (Щукин, 2006). Владение коммуникативной компетенцией также предполагает умение участвовать в межкультурной коммуникации, знакомиться с иностранной культурой, поэтому формирование социокультурной компетенции также рассматривается в качестве цели обучения иностранному языку в школе. Изучение иностранного языка позволяет сформировать первоначальные лингвистические умения и дать понять учащимся, что существуют разные способы оформления собственных мыслей. Основным средством достижения такого понимания является проведение параллели между родным и изучаемым языком, что в конечном итоге приводит к формированию лингвистической или языковой компетенции (Щукин, 2006).

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜