Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Создание предметно-развивающей среды, способствующей формированию элементарных математических представлений до

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Каждый день в повседневной жизни и играх ребенок сталкивается с ситуациями, требующими применения математического решения: сервируйте стол для кукол, раздел конфет для таких же и т.д., Вам необходимо знание позиций как «мало», «много», «меньше», «больше»,» равно», умение идентифицировать и выбирать число в наборе. Сначала с помощью взрослых, потом дети сами решают возникающие вопросы. Таким образом, дошкольники знакомы с математикой и осваивают элементарные компьютерные процессы. Приоритетом работы дошкольных образовательных учреждений является развитие элементарных математических представлений у дошкольников.
Математическая программа имеет своей целью обучение и прогресс математических представлений и способности, интеллект, умственную деятельность, логическое мышление, то есть способность делать суждения более простыми, использование кругов правильной грамматической речи. Математическая программа предусматривает операции с визуальным материалом, определение объема сыпучих твердых тел и жидкостей, выполнение измерений с помощью условных измерений, представление о геометрических фигурах, развитие детского зрения, формирование понимания пространственных отношений, концепции времени.
Для достижения успешного обучения, учебный материал помогает использовать различные методы обучения, инструменты и методы. Цели и задачи влияют на выбор образования, содержание изучаемого материала, этапа занятия и возраст детей.
В настоящее время применяются новые подходы к формированию познавательных интересов по математике у детей дошкольного возраста.
Возрастные особенности детей повысились в изучении математического содержания, повысились требования школы к подготовке математиков для детей дошкольного возраста, изменились социальные условия, изменилось отношение к образованию и воспитанию детей. Педагоги имеют большой потенциал в выборе программ математического обучения, использовании различных технологий и моделей дошкольного образования.
Ребенок, играя, учится, поэтому в дошкольном возрасте в игровом процессе начинает формироваться образовательная деятельность. Поэтому для фиксации математических представлений широко используются дидактические игры и отдельные упражнения для каждой возрастной группы.
На основе методики преподавания математики строятся принципы преподавания: последовательность, упорядоченность, особое отношение, постепенность. Детям последовательно предлагаются задания, усложняющие от класса к классу. По мере продвижения к новой теме повторяется прошлый материал, что позволяет углубить знания детей и сосредоточиться на новой информации (Е. И. Щербаков [3, С. 38]).
Педагоги на уроках математики используют разные методы: вербальный, визуальный, игровой. Применяются и другие формы: беседа, история, объяснение, описание, вопросы и ответы, наблюдение за изображениями и объектами, упражнения, дидактические и мобильные игры.
В занятиях с детьми всех возрастных групп учитываются методы обучения, которые развиваются: предложенная классификация знаний, применение визуальных носителей, в которые входят эталонные модели, картинки, простые схематические объекты — чередования, которые применяются для выделения на реальных объектах и ситуациях различных свойств и отношений, использование общего режима действия в новых условиях.
Обучение у детей элементарных математических представлений способствуют используемые методы: сочетание практической и игровой деятельности, решение детьми проблемных ситуаций — игры и поиск. Наибольшая сложность, нестандартность игры, необходимость решения проблемы представляет большой интерес для дошкольников.
Для ускорения формирования и развития логических структур мышления у детей воспитатели смоделировали конструкции логико-математического в игре, что создало благоприятные условия для использования математических знаний, их применения самостоятельно и активно. Поэтому дети интересуются математическим содержанием.
Невозможно научить детей дошкольного возраста математике без использования развлекательных игр, развлечений и домашних заданий. Как правило, группа выбирает яркое место для расположения игроков, где есть столы, за которыми удобно и комфортно играть в интересные развлечения.
Мы считаем, что совместными усилиями семьи и воспитателей по уходу за детьми можно добиться определенных результатов в развитии детей. Именно в дошкольном возрасте закладывается основа для непрерывного обучения, и это начало долгого и очень интересного путешествия в мир познания и чудес. Важно научить дошкольников не только писать и считать, но и уметь делать и думать. И в этом, в умственном воспитании и развитии интеллекта ребенка, математическое образование играет огромную роль.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜