М.Монтессори и её система развития и воспитания ребёнка - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

М.Монтессори и её система развития и воспитания ребёнка

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Необходимо отметить, что речь идёт именно о ручной работе, ведь рука – ведущий инструмент умственного развития, «исполнительный орган разума». «Человек образует себя через работу, выполняемую вручную, через работу, в которой рука – инструмент личности, инструмент индивидуального мышления и воли, строящей собственное становление в окружающем мире». М. Монтессори проводит аналогию деятельности детской руки с речевым развитием, это «лепет человека работающего». Успех детской руки – праздник для взрослого.
Ребёнок растет, в буквальном смысле впитывая язык и традиции культуры, в которой он рождается, что помогает человечеству приспосабливаться к стремительно изменяющемуся миру. Монтессори пишет: «Каждая индивидуальная черта, обретаемая ребёнком, закрепляется навсегда, и даже если впоследствии здравый смысл от нее отказывается, что-нибудь остается от нее в подсознании. Ибо ничто из того, что сформировалось в младенчестве, не может быть искоренено полностью». Если мы стремимся к созданию более совершенного мира, населенного здоровыми личностями физически, умственно, эмоционально и духовно, то необходимо начинать со своих детей. Как мы представляем себе образование ребенка? Монтессори предлагает простое, но глубокое решение: в этот период мы можем лишь помочь жизни раскрыться.
«Только природа, установившая непреложные законы и определившая потребности человека в процессе развития, может диктовать методы образования, которым необходимо следовать». Ребенок должен пользоваться руками и всем своим телом, чтобы прикасаться, ощущать и умело обращаться с окружающими его предметами, с тем чтобы учиться.
Мария Монтессори пишет: «Для того чтобы утолить жажду, недостаточно просто увидеть воду или сделать маленький глоток. Испытывающий жажду должен выпить в полной мере. Он должен выпить столько воды, сколько требуется его организму. Для того чтобы утолить духовный голод и жажду, недостаточно просто видеть предметы и совсем недостаточно только услышать их описание, а нужно обладать ими и в полной мере использовать для удовлетворения потребностей внутренней жизни». Работа взрослого состоит в том, чтобы завершить эту задачу. Другое дело маленький ребенок. Ребенок жаждет трудиться для саморазвития.
Итак, можно выделить три основных понятия метода М. Монтессори: свободно развивающийся ребёнок; помогающий ему взрослый-наставник, имеющий определённые педагогические принципы; специально организованная педагогическая среда. Рассмотрим их детальней.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜