Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Педагогические условия использования технологий информатизации в курсе школьной географии

Мультимедийные средства в условиях формирования и бурного развития информационного общества получили широкое распространение во многих областях, в том числе и в образовании. Круг их применения постоянно растет. Остановимся в нашем исследовании на наиболее значимых направлениях использования мультимедийных средств. Самым распространенным мультимедийным средством организации учебного процесса можно назвать интерактивную доску. Основная особенность устройства состоит в его

Использование песенного материала на уроке иностранного языка (англ)

Несмотря на очевидную значимость владения иностранными языками в современном мире, дающими доступ к единому социокультурному и информационному пространству, большинство школьников слабо мотивированы к изучению этого учебного предмета. Поскольку «мотивация является движущей силой, стимулирующей процесс изучения иностранного языка и определяющей его результативность, низкий уровень мотивации учащихся становится главной преградой в овладении ими коммуникативной компетенцией» [11, c.

Дисграфия

Аграмматическая дисграфия имеет связь с недостаточным развитием грамматического речевого строя: синтаксических, морфологических обобщений. Она проявляется также на уровне слова, словосочетаний, предложений и текста и представляет составную часть более расширенного симптокомплекса – лексико – грамматического недоразвития, наблюдаемого у детей при дизартрии, алалии и умственной отсталости. В процессе письма на уровне предложений аграмматизмы находят проявления в искажении

Эстетическое воспитание школьников

Исследователи доказали, что успешная реализация данного компонента возможна при учете главных принципов обучения, среди которых, поликультурность, субъектность, партисипативностиь, эмпатия, интериоризация, коммуникативное партнерство и сотрудничество, рефлексивное управление эстетическим развитием), при использовании многообразных форм, методов и средств учебного процесса, при привлечении дополнительных источников информации [24]. Этот компонент осуществим при помощи следующих функций: организационного (актуализация у детей младшего

Духовно- нравственное воспитание детей младшего школьного возраста

Воспитание нравственного самосознания личности предполагает наличие ценностного компонента, который охватывает такие личностные ценности: свобода, достоинство, совесть, ответственность, которые вместе позволяют определить ценностное отношение к своему «Я», а также самодостаточность, которая является проявлением отношения к себе и другим людям. Задача формовочного этапа исследования: 1. Разработать содержание, формы и методы воспитания нравственного самосознания младших школьников (учащихся 3-4-х

Методика развития навыков говорения на иностранных языках

Рассказ является наиболее сложным видом монологической речи. Для него характерна последовательность событий, отражающая причинно-следственные связи между ними. Если описание развивается как в одной плоскости и последовательность описываемых явлений в нем не имеет принципиального значения, то в рассказе соблюдение хронологической последовательности обязательно, иначе нарушается сюжетная канва повествования. [8, с. 29] Основные разновидности подготовленного монолога – лекция,

Значение профессиональной компетентности и мастерства в деятельности современного педагога

Таким образом, исследование профессиональной компетентности и мастерства педагога является сегодня актуальным. Сравнительно малоизученной, однако, остаётся проблема актуализации и повышения профессиональной компетентности и мастерства начинающих педагогов. Между тем, именно для начинающих педагогов – по причине отсутствия у них большого опыта преподавания – способность актуализировать и повышать свою профессиональную компетентность и мастерство становится наиболее значимой. Объект исследования

Курсовая работа “Диагностика представлений подростков об идеальном и реальном образе учителя”

Вместе с тем каждое общество порождает конкретные требования к профессиональному образу учителя и влияет на его содержание. Таким образом, в подходах к анализу имиджа учителя следует основываться на отношении к нему как к системному явлению, включающему в себя культурно-исторические характеристики, содержащие идеальные представления о нем в массовом сознании, а также требование к реальным проявлениям его

Контроль знаний учащихся при обучении биологии в школе

Третье звено в проверке знаний и навыков – это перепроверка, которая, как и текущая, должна быть тематической. Параллельно с изучением нового материала ученики повторяют ранее изученное. Повторные тесты способствуют закреплению знаний, но не позволяют охарактеризовать динамику учебной работы или диагностировать уровень обучающей способности. Надлежащим эффектом такого контроля является связь с другими видами и методами диагностики.

Социально-педагогическая работа инспектора ПДН по профилактике межличностных конфликтов в образовательной орга

Проведение профилактических бесед с родителями, направленных на формирование ответственности родителей за получение сыном основного общего образования, воспитание, развитие и содержание Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города В течение периода реализации ИПР Информирование несовершеннолетнего и родителей о возможных формах обучения по основной образовательной программе Департамент образования и молодежной