Роль игры в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Роль игры в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Таким образом, развитие интеллекта у ребенка дошкольного возраста зависит от комплекса биологических и социальных факторов, которые исполняют роль обогащения и направления в интеллектуальном воспитании и обучении. Именно в дошкольный период можно наблюдать высокий темп интеллектуального формирования.
Интеллектуальное формирование дошкольников разделяется на несколько стадий развития:
1 стадия – 1-2 года – наглядно-действенное мышление. Ребенок в этом возрасте активно и наглядно знакомиться с окружающим миром и действительностью при помощи тактильного изучения. Родители являются главными людьми, которые знакомят его с предметами и способами их применения. Эти навыки становятся первой ступенью на пути последующего познания и знакомства с окружающим миром.
2 стадия – 4-6 лет – наглядно-образное мышление. Ребенок наглядным образом, но при этом еще мало знаком с понятиями определенных предметов.
Интеллектуальное развитие таким образом делиться на периоды, которые создают фундаменты для последующего формирования и познания [6].
3 стадия – 5-7 лет – высокий уровень умственного развития. Дети данного возраста уже интенсивно развивают воображение, появляется расчлененное восприятие, вырабатываются обобщенные нормы мыслительных особенностей.
Мозговая деятельность ребенка развивается очень быстро: к 3 годам мозг ребенка достигает почти 80% веса мозга взрослого человека. Из-за этого возникает опасность недогрузки мозга, не дать ему необходимый объем для полноценного развития. По данным физиологов, большинство детей дошкольного возраста в современном мире страдают не от избытка информации, а, наоборот, от недостатка этой информации [5]. Но и не следует и допускать к крайности, когда путем усиленного обучения и воспитания ребенка перегружают знаниями, при этом пытаясь развить у него какие-либо интеллектуальные способности. По мнению А.В.Запорожца необходимо учитывать, что «…мы имеем дело с растущим организмом, с развивающим мозгом, созревание которого еще не закончилось, особенности которого еще не сложились, возможности которого еще не ограничены…» [3]. Дефекты допущенные при развитии интеллекта детей дошкольного возраста трудно корректировать в более старшем возрасте.
Таким образом, для современной образовательной системы проблемы интеллектуального развития и воспитания важны, так повышаются требования к интеллектуальному формированию детей дошкольного возраста.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜