Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Использование телесно-ориентированных техник в логопедической работе с детьми дошкольного возраста

Природа, задумала человека таким образом, что «рождаясь, мы имеем набор одних и тех же рефлекторных движений для того, чтобы жить первое время и развиваться далее. Дальнейшее моторное развитие предполагает тоже хорошо продуманные природой, последовательно появляющиеся движения от самого простого – лежания, а далее, через повороты, ползание, сидение, вставание до самых сложных – ходьбы, бега, прыжков»

Особенности взаимоотношений педагога с агрессивными детьми

По мнению специалистов, содержание того, что молодежь получает в СМИ, является одним из самых травмирующих факторов телевизионного воздействия на его психическое и физическое состояние. Главным образом это относится к насилию, которое чрезмерно демонстрирует телевидения. Как показывают исследования, постоянный просмотр сцен насилия притупляет чувствительность к агрессии, уменьшает значимость внутренних факторов, ее сдерживают, увеличивает фактические проявления агрессивности

Экспериментирование как форма образовательной деятельности дошкольников

Дошкольный возраст является уникальным периодом развития личности ребенка, так как именно в этот период формируются представления ребенка об окружающем мире, происходит его интенсивное физическое и психическое развитие. Одним из аспектов успешного развития является формирование у детей навыков познавательно-исследовательской деятельности. Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста направлена на постижение ими устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира,

Фольклорные мотивы в ненецкий литературе Лапцуя в начальных классах )

В XX веке широко развернулось изучение языков и фольклора народностей Крайнего Севера и советскими исследователями. Первым из них стал Г.Н.Прокофьев. Работая в течение нескольких лет в Туруханском крае, Прокофьев занимается не только изучением ненецкого и селькупского языков, но и вопросами этнографии фольклора. В 30-е годы ученики Прокофьева А.П.Пырерка, Г.Д.Вербов, А.А.Савельев наряду с лингвистическими материалами собирали

Технология медленного чтения на уроках литературы в 7-8 классах при изучении лирических произведений.

Роли позволяют увидеть, насколько по-разному человек воспринимает текст в зависимости от цели чтения. Ученик, который нацелен посчитать количество книг, скорее всего, не воспримет текст целостно, он будет сосредоточен на отдельных предложениях, на анализе их структуры. Использует поисковый либо выборочный тип чтения. -Можно ли предположить, что результат работы — начало составления «Золотой полки» шестиклассника? «Таинственный остров»,

Способы создания классным руководителем коллектива подростков

Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод о существовании достаточного количества теоретических исследований, освещающих проблемы формирования сплоченности коллектива. Одни из этих исследований направлены на определение понятия сплоченности и классифицируют подходы к пониманию ее природы, другие объясняют факторы, влияющие на процессы формирование и на то, как проявляется сплоченность, третьи обращают внимание на взаимосвязь сплоченности с процессами, происходящими в

Значение внеурочной деятьльности в курсе биологии

Однако добровольность во внеурочной работе не означает неорганизованность. Выбрав по собственному желанию тот или иной вид внеурочной работы, ученик тем самым добровольно берет на себя обязанности члена данного внеклассного объединения и должен придерживаться принятых правил: систематически посещать занятия, выполнять поручения руководителя кружка, общества, клуба и тому подобное [7]. Принцип интереса является одним из ведущих. Детский

Игровые технологии обучения

В основу проблемно-дискуссионной игры положена воображаемая ситуация, которая якобы случилась в прошлом. Сценария в такой игре нет, а обсуждение строится вокруг важного вопроса. Игра основана на споре участников, роль же учителя сведена к минимуму. Участники решают проблему с позиции своего «героя», но результат этого решения заранее не известен. В такой игре важно участие каждого обучающегося.

Изучение особенностей развития восприятия у детей дошкольного возраста

Физиологической основой восприятия называются процессы, которые проходят в органах чувств, центральной нервной системе и нервных волокнах. Так, под действием различных раздражителей на нервные окончания, которые находятся в органах чувств, появляется нервное возбуждение, которое передается по проводящим путям в нервные центры и, в итоге, в кору головного мозга. Оно здесь поступает в сенсорные (проекционные) зоны коры,

Праздник как тип культурно-досуговых программ в начальной школе.

Рассматривая вопрос о видах празднично-игровых технологий формирования культуры досуга, представляется целесообразными привести рассуждения Т.Э. Мангер, осуществившей их классификацию и систематизацию по целям, по областям деятельности, по предметной области, по характеру педагогического процесса, по игровой методике, по игровой среде. При этом особый интерес для нашего исследования представляет классификация празднично-игровых технологий по характеру педагогического процесса, в которой