Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Физическая культура

История возникновения и развития подвижных игр

Джон А. Коменюс (1987) призывает все школы поставить космические игры. Каждая школа, по его мнению, может быть универсальной игрой, которая должна быть реализована в играх и конкурсах соответствующего возраста, школы детства, юности, юности и так далее. Джон Локк поощряет использование образовательных игр. Жан-Жак Руссо, ставя перед народом задачу гражданского воспитания, представил программу педагогической деятельности: социальная

Возникновение и развитие физической культуры, ее структура, функции и перспективы развития

Ключевое влияние на учебный процесс оказала христианская догматика. Христианское учение раннесредневековой церкви презирало занятия физическими упражнениями. Учебные заведения, существовавшие тогда только под началом церкви, таким образом, тоже не культивировали, в противовес античным школам, занятий гимнастикой, прохладно относились к гигиеническому воспитанию учащихся. Отрицалась важность подвижных игр в воспитании детей, потому что их рассматривали как маленьких взрослых.

Развитие скоростных качеств на уроках по баскетболу у обучающихся основной школы

Большинство школ опираются на программу работы по физической культуре, разработанную В. И. Ляхом. В разделе баскетбол изучаются технические элементы: стойки и перемещения игроков, остановки, упражнения на месте с ведением мяча, ведение мяча в движении, ловля мяча двумя руками на месте, бросок двумя руками от головы с места, бросок двумя руками от головы в движении, бросок

Технология общей и специальной физической подготовки в тайском боксе на этапе начальной подготовки

В физическом воспитании получили свое воплощение педагогические принципы, отражающие общие педагогические закономерности. Принципы, сформулированные применительно к законам обучения, называются дидактическими принципами. Они содержат ряд универсальных методических положений, без которых невозможна рациональная методика не только в обучении двигательным действиям, но и во всех остальных аспектах педагогической деятельности. Поэтому их можно называть общеметодическими принципами. К ним относятся

Оформление работы

В современной спортивной тренировке с большими нагрузками тренировочная работа выполняется, как правило, на фоне общего и локального утомления после предшествующих нагрузок. В связи с этим, в настоящее время настолько актуален вопрос о восстановлении физической работоспособности спортсменов высокой квалификации. В. И. Дубровский пишет, что восстановление – это биологическое уравновешивание организма, органов, тканей, клеток после интенсивной мышечной

Исследование факторов соревновательной деятельности в спортивном ориентировании, препятствующих высоким спорти

Педагогические контрольные испытания (тесты) позволяют судить о наличии необходимых физических качествах и способностях индивида для успешной специализации в спортивном ориентировании. Среди физических качеств и способностей есть консервативные, генетически обусловленные качества и способности, которые с большим трудом поддаются развитию и совершенствованию в процессе тренировки. К их числу следует отнести быстроту, относительную силу, некоторые антропометрические показатели (строение

Физическое воспитание как составная часть формирования ЗОЖ.

Центральная педагогическая идея В.Г. Белинского заключается в гармоничном развитии человека. Кроме умственного и нравственного, Белинский огромное внимание уделял физическому воспитанию. Автор полагал, что необходимо охранять здоровье детей, а также осуществлять развитие их физических сил с помощью разработки правильного образа жизни, организации игр, выполнения физических упражнений. Белинский также указывал на необходимость соблюдения правил гигиены, а также

Тема: Психологическая деятельность преподавания физической культуры в школе

Важность занятий физической культурой в личностном развитии индивида была отмечена ещё в первой отечественной монографии, посвященной психологии физической культуры, профессором А. П. Нечаевым: «…нельзя говорить о полном гармоничном развитии там, где отсутствует воспитание движений». Подобной точки зрения придерживаются многие исследователи, в том числе В.У. Агеевец, Г. Г. Иванов, Н. Н. Визитей. Значимость рассматриваемой темы обуславливается тем, что только грамотно спланированный процесс обучения

Тема: Развитие координационных способностей в танцевальном спорте на этапе начальной подготовки.

По аналогичным схемам осуществляется связь бального танца с классическим и эстрадным. Если взаимодействие с классическим танцем происходит уже рассмотренными ранее средствами (бальные танцы задействованы в балетных спектаклях, их развитию уделяют внимание известные балетмейстеры и т. п.), то отношения с подсистемой эстрадного танца немного противоречивые, хотя и неопровержимые. Жизнеспособность существования любой системы, в первую очередь обусловлена

Профилактика применения допинга в детском/юношеском спорте

Потенциальное влияние тренеров через создания особого климата для спортсменов свидетельствует о том, что «моральная атмосфера», создаваемая тренером, и отношения, которые у них есть со своими спортсменами, могут влиять на мораль спортсменов. Таким образом, тренеры находятся в центре основного влияния на личную мораль, моральные рассуждения или моральное разграничение в отношении допингового поведения [13]. Ряд спортивных и