Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Физическая культура

Методика проведения уроков физической культуры по лыжному спорту

Учебная программа предполагает овладение основными способами передвижения на лыжах, формирование навыка самостоятельных занятий и теоретической базы знаний по лыжной подготовке. Программа предусматривает развитие основных физических и морально – волевых качеств, повышение уровня выносливости и общей работоспособности. Для эффективного выполнения учебной программы учебное заведение должна располагать запасом из 100 – 150 пар лыж различного размера от

Направленность и содержание предсоревновательной подготовки юных гимнасток 5-6 лет

В свою очередь в основной художественной гимнастике в настоящее время подвидом является женская гимнастика. Что как не женскую гимнастику все чаще применяют как лучшее средство для укрепления здоровья в целом, которое имеет направленность на профилактику заболеваний, восстановление и сохранение двигательной функции, работоспособности, активного отдыха. Именно женская гимнастика все больше культивируется не только в средних и

Особенности применения игрового и соревновательного методов для развития ловкости у детей дошкольного возраста

Ловкость развивается достаточно медлительно. Большие изменения в координации движений выявляются у детей в период от 7 до 12 – 13 лет. В это время формируется база для овладения трудными умениями в следующие годы. Структура мозга ребенка – дошкольника практически схожа со структурой мозга зрелого человека. После 7 лет наблюдается быстрое становление двигательного анализатора, улучшается дифференцировочная

Профилактика травматизма обучающихся на уроках физической культуры в спортивном зале

Успешная работа на занятиях физической культурой может быть лишь в том случае, если учитель хорошо знает возрастные особенности учеников. Учитывание уровня развития различных систем организма позволяет правильно подобрать физические нагрузки и по времени и по интенсивности для детей разного возраста. Незнание учителем основ возрастной анатомии и физиологии может привести к серьезному травмированию школьников и даже

Влияние спортивных достижений, на длительность реабилитационного периода в результате травмы

Реабилитационная программа, как правило, составляется на основе тщательного обследования, включающего в себя осмотр, пальпацию, определение тонуса мышц, кожной температуры, объема движений, чувствительности. Также выясняется механизм травмы и особенности вида спорта, которым занимается пострадавший. После этого подбирается та посттравматическая реабилитация для спортсмена, которая подходит именно в его случае. Программа реабилитации всегда должна быть индивидуальной и составляться

Баскетбол и травмы во время игры.

Кроме того, к причинам спортивного травматизма можно отнести недостаточную подготовленность занимающихся к выполнению задаваемых физических нагрузок. Например, в связи с длительными перерывами в тренировках, или недавно перенесенным заболеванием, ведущим к снижению функционального состояниябаскетболиста.Причинами спортивного травматизма может быть состояние утомления и как следствие его -расстройство координации, ухудшение защитных реакций и внимания, изменение возбудимости и лабильности нервно-мышечного

Игровой и соревновательный методы в физическом воспитании

Школа позволяет реализовывать обучение здоровью всех обучающихся (в школе реализуется программа «Здоровье», программ превентивного обучения). В учебный план включены 3 урока физической культуры, в школе реализуются малые формы физического воспитания: гимнастика до занятий, физкультминутки на уроках, динамическая пауза для обучающихся 1 классов, спортивный час для обучающихся групп продленного дня. Школьный мониторинг показывает, что до 64 %

Организация физического воспитания с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья

Огромная роль в жизни детей с ОВЗ отводится семье, ведь именно в кругу близких им людей проходит большая часть их жизни. Вот почему так важно, чтобы родители принимали активное участие в сложном процессе воспитания и реабилитации ребенка. Родители, которые стремятся помочь своему ребенку, в большей степени имеют шансы на положительный результат, чем те, которые испытывают