Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Технология общей и специальной физической подготовки в тайском боксе на этапе начальной подготовки

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В физическом воспитании получили свое воплощение педагогические принципы, отражающие общие педагогические закономерности. Принципы, сформулированные применительно к законам обучения, называются дидактическими принципами. Они содержат ряд универсальных методических положений, без которых невозможна рациональная методика не только в обучении двигательным действиям, но и во всех остальных аспектах педагогической деятельности. Поэтому их можно называть общеметодическими принципами. К ним относятся принципы сознательности и активности, наглядности, доступности и индивидуализации, систематичности [5].
Сознательность и активность в ОФП. При пассивном отношении занимающихся эффект от занятий физическими упражнениями снижается на 50% и больше. Реализация этого принципа предполагает выполнение тренером следующих требований [7]:
— формировать у занимающихся осмысленное отношение и интерес к целям физического воспитания и конкретным задачам занятия;
— формировать устойчивую потребность к регулярным занятиям физическими упражнениями;
— вырабатывать привычку к анализу, самоконтролю и корректировке своих действий при выполнении упражнений;
— воспитывать самостоятельность, инициативность, творческое начало при решении задач.
Наиболее сложно для выполнения последнее требование на начальной подготовке спортсменов, где преобладает авторитарный стиль воспитания.
Принцип наглядности в ОФП предполагает активное и комплексное использование всех органов чувств. Неадекватно значение различных средств и методов для реализации принципа наглядности на разных этапах обучения двигательному действию.
Принцип доступности и индивидуализации означает соблюдение меры между возможностями занимающихся и объективными трудностями выполнения ФУ (координационной сложности, интенсивности, длительности и др.) или оптимальное сочетание задач, средств и методов физического воспитания с возможностями занимающихся.
В теории и методике физического воспитания выделен ряд принципов, которые отражают специфические закономерности построения процесса ОФП [24].

Picture of Diplom777
Diplom777