Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Профилактика применения допинга в детском/юношеском спорте

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Потенциальное влияние тренеров через создания особого климата для спортсменов свидетельствует о том, что «моральная атмосфера», создаваемая тренером, и отношения, которые у них есть со своими спортсменами, могут влиять на мораль спортсменов. Таким образом, тренеры находятся в центре основного влияния на личную мораль, моральные рассуждения или моральное разграничение в отношении допингового поведения [13].
Ряд спортивных и антидопинговых организаций разработали и внедрили антидопинговые образовательные программы для тренеров. Несмотря на то, что нет никаких централизованных отчетов о выполняемых программах, можно было бы ознакомиться с нынешним примером антидопингового образования для тренеров путем поиска на сайтах ВАДА, Агентство по борьбе с допингом Соединенного Королевства (United Kingdom Anti-Doping agency – UKAD), Международных федераций (International Federations (IFs) и британских национальных руководящих органов (UK-based National Governing Bodies (NGBs).
В частности на глобальном уровне ВАДА разработала Инструментальный комплект тренера еще в 2007 году для «оказания помощи заинтересованным сторонам в содействии практическому семинару для тренеров лицом к лицу» [18]. В нем также идет речь о том, что это новейший образовательный инструмент ВАДА, который предоставляет антидопинговым организациям готовый к поставке продукт «семинар по профилактике допинга, специально предназначенный для элитных тренеров». ВАДА полагает, что «поскольку тренеры оказывают такое большое влияние на спортсменов, их обучение является эффективным средством доведения информации до спортсменов и их персонала» [18]. Участники семинара оттачивают свое понимание роли и обязанностей элитного тренера в отношении спорта без допинга, повышают их знания применимых правил и вопросов, имеющих отношение к их контексту и спортсменам, и извлекают пользу из справочных антидопинговых материалов [18]. Пробные семинары успешно прошли в Венгрии и Канаде [19]. В 2007 году начали разрабатывать второй раздел набора инструментов, более конкретно ориентированного на тренеров молодежи.
В 2010 году ВАДА перевела комплект инструментов в два онлайн-сервиса и запустила их как CoachTrueEliteandCoachTrueRecreational. В рамках серии слайд-шоу и упражнений на основе сценариев ВАДА намеревалась повысить информированность тренеров о своих антидопинговых обязанностях, включая поощрение тренеров к рассмотрению собственного процесса принятия решений в их повседневном взаимодействии со спортсменами [19]. Ряд Международных федераций IFs отстаивают или, по крайней мере, подсоединяют программы Coach True ко своим веб-сайтам, включая Международную федерацию гимнастики (FIG) и Международную федерацию плавания (FINA). Следует, отметить, что это не все Федерации. Напротив, ряд IFs поддерживают другие антидопинговые образовательные программы, и это, как правило, общие программы, а не программы, специально предназначенные для тренингов. Например, Международный союз велосипедистов (UCI) продвигает своюпрограмму True Champion или Cheatprogramme [15].
Несколько национальных антидопинговых организаций (NADOs) также начали проводить работу в области образования, разработав собственные антидопинговые программы для тренеров. Например, в 2012 году Агентство по борьбе с допингом Соединенного Королевства (UKAD) представила Coach Clean, которая, как и CoachTrue, предлагает онлайн-программу, которая использует интерактивные сценарии, чтобы улучшить понимание тренерами того, что такое антидопинговые средства для них и их спортсменов [17]. Тем не менее в настоящее время невозможно указать, сколько организаций применяют программу для своих тренеров или интегрировали ее в свою систему образования. Однако, в Великобритании, ряд организаций уже применяли альтернативное антидопинговое образование для тренерского состава.
Например, British Cycling требует, чтобы тренеры 3-го уровня использовали свою программу IF, True Champion или Cheat для получения сертификата. Это демонстрирует, что, подобно IF, не все британские спортивные организации (NGB) осуществляют специальное антидопинговое образование для тренеров.
Перемены, которые связаны с вопросами антидопингового образования на национальном и международном уровнях необходимы вследствие того, что некоторые организации, не осуществляют никакого образования для тренеров, работающих в своем спорте. Вместо этого некоторые IFs и NGB предоставляют общую антидопинговую информацию на своих веб-сайтах. Обычно это включает правила и положения антидопинговой политики, процедуры допингконтроля и информации о регистрируемом пуле тестирования (RTP) или системе антидопинговой административно-распорядительная деятельности (ADAMS / Whereabouts). В некоторых случаях также предоставляется информация, касающаяся использования лекарств (информация о разрешении на использование спортсменом запрещенных медицинских препаратов по назначению врача (TUE)) или пищевых добавок. В директивах по антидопинговой политике говорится, что образование должно охватывать вспомогательный персонал, включая тренеров. Поэтому, хотя в теории WADA и UKAD внедряют образовательные программы для тренеров, соблюдение директивных указаний достигается только тогда, когда все спортивные организации (то есть IFs и NGB), находящиеся под их юрисдикцией, обеспечивают образование этой целевой группе.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜