Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Дополнительное образование детей как средство их творческого развития

М.И. Ануфриева и И.Н. Хазеева подчёркивают, что в младшем школьном возрасте происходит интенсивное развитие различных психических функций, в том числе и высших, связанных с познавательной деятельностью, а также с нравственными чувствами. Авторы также отмечают значительную роль расширения сферы общения ребёнка с переходом к школьному обучению. М.И. Ануфриевой и И.Н. Хазеевой также были выделены такие психолого-педагогические

Формирование у младших школьников знаний о жизненных формах растений на уроках окружающего мира

Среди всех учебных предметов в начальной школе «Окружающий мир» занимает особое место. Это, образно говоря, то, что «с тобой рядом всегда», так как познание окружающего мира детьми не может быть ограничено рамками урока. Познание продолжается и вне стен школы. Учебный курс по истине является системообразующим стержнем данного процесса. Именно по этим причинам важно, чтобы работа

Формирование толерантности у учащихся начальной школы в процессе обучения.

Подытоживая, необходимо отметить, что далее в своей работе мы будем опираться на австрийского ученого В.Э. Франкла: «Толерантность (от лат. tolerantia — терпение, терпеливость, принятие) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям.» [15, с. 115] Психолого-педагогические особенности работы с учащимися начальной школы в рамках процесса обучения Образовательный процесс, построенный на основе традиционных подходов практически насильно формирует в ребенке типично стандартную личность. На

Коррекционной восстановительная работа при различных формах афазии

Повторение бывает нарушено крайне грубо. Больные не в состоянии правильно повторить нужный звук или слово, они заменяют оппозиционные звуки. При назывании отмечаются точно такие же трудности. Больным с этой формой афазии очень трудно найти нужную звуковую структуру для обозначения конкретного предмета, хотя они хорошо знают как сам предмет, так и его название. Из-за распада звуковой

Самообразование и самовоспитание — основа профессионального роста будущего педагога

Освоение – следующий этап процесса самообразования. В процессе освоения особую роль играет мотивация. Мотивы самообразования могут быть познавательные (овладение новыми знаниями, навыками) и социальными (стремление получать знания, чтобы быть полезным организации, желание качественно выполнять свои функции, быть коммуникативным, чувство ответственности перед организацией, стремление занять определенную позицию в отношениях с окружающими, получить одобрение руководства и коллектива).

Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога дополнительного образования

Использование открытых информационных систем, призванных использовать весь массив информации, имеющейся в настоящее время в распоряжении общества в конкретной его области, позволяет совершенствовать механизмы управления социальной структурой, способствует гуманизации и демократизации общества, повышает благосостояние его членов. Процессы, происходящие в связи с информатизацией общества, способствуют не только ускорению научно-технического прогресса, интеллектуализации всех видов человеческой деятельности, но и

Технологии формирования культуры общения старших дошкольников

В арсенале педагогов имеется огромное количество методов и приемов формирования культуры речи, которые могут разнообразить и обогатить жизнь детей в дошкольной образовательной организации. Например, утром встречаем детей приветливой улыбкой, здороваемся, спрашиваем о том, как они провели утро, проводим интересную беседу. Дети будут увлечены и жизнерадостны, и этот настрой необходимо сохранить в течение всего дня и

Особенности артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста с заиканием

От рождения до 8 недель у ребенка возникает рефлекторный крик, звуки. В крике появляются неправильные гласные звуки, имеющие носовой оттенок. При данных голосовых реакциях круговая мышца рта напрягается и растягивается, нижняя челюсть опускается и поднимается, язык оттягивается назад в ротовую полость, мягкое небо поднимается и опускается. От 8 до 12 недель появляется гуление и смех

Организационно- методические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся на

В школе с первых дней обучения предъявляются большие требования к вниманию детей: они должны в течение урока внимательно слушать учителя, точно выполнять его требования, домашнее задание дома, то есть внимание первоклассника в школе сразу начинают направлять с определенной целью на тот или иной предмет. Внимание к таким объектам, которое вызывают с определенной целью, называют произвольным.

Учебные задания по математике как средство формирования познавательного интереса у третьеклассников

Высокий уровень развития познавательного интереса формирует позитивное эмоциональное отношение личности к познавательной и учебной деятельности, ее содержанию, интенсивности и продуктивности, активизирует стремление ребенка к принятию стоящей перед ним задачи, «нацеливает его на выбор и применение адекватных способов достижения результата, мобилизует на преодоление возникающих трудностей». Как отмечает Г. И. Щукина, интерес в обучении представляет собой своеобразный