Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Формирование навыков безопасного поведения у младших школьников

Учет причин ДТП с участием детей и их психологических и возрастных особенностей является основным условием эффективности обучения детей, т.к. знания о правилах дорожного движения сами по себе ничего не дают. Для того, чтобы эти знания определяли поведение ребенка на дороге, они должны стать его убеждениями, т.е. эмоционально окрашенными суждениями, мотивирующими соответствующие практические действия. Система традиционных

«Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста»

Одной из задач патриотического воспитания дошкольников является формирование у них активного положительного отношения к славным защитникам нашей Родины — к воинам Российской Армии. Героизм, мужество, стойкость, готовность совершать подвиги во имя Родины — эти черты российского воина понятны старшим дошкольникам, вызывают у них желание подражать воинам, быть такими же мужественными и смелыми, сильными и выносливыми,

Проблемы адаптации к школьному обучению детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

Низкий уровень адаптации. Первоклассник отрицательно или индифферентно относится к школе, нередки жалобы на нездоровье, доминирует подавленное настроение. Наблюдаются нарушения дисциплины, объясняемый учителем материал усваивается фрагментарно, самостоятельная работа с учебным материалом затруднена, к урокам готовится нерегулярно, необходим постоянный контроль, систематическое напоминание и побуждение со стороны взрослого. Сохраняет работоспособность и внимание при удлиненных паузах для отдыха, для

Формирование навыков самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в совместном сотрудничестве детск

Поведение становится более целенаправленным, целеустремлённым, в значительной мере произвольным, лишённым принуждения. Отмечается большая выносливость головного мозга, его коры при воздействии внешних раздражителей. В связи с этим более выраженной становится способность к торможению эмоциональных порывов, уже легче при необходимости ограничить свои желания, действовать в соответствии с поставленной целью. Особенностью самостоятельности старших дошкольников является ее организованность и

Исследование особенностей речевого дыхания у детей дошкольного возраста с заиканием

В верхних дыхательных путях происходит звуковое образование, которое расположено позади носовой и ротовой полости в виде мягкой трубчатой носоглотки, а при напряжении мышц становиться более твердой. Легкие раздувают эту трубку, и воздух, проходя через голосовые связки, образует звук. Этот механизм звукообразования полностью идентичен механизму образования звука в духовых музыкальных инструментах, где порция воздуха проходит из

Межпредметные связи в начальном образовании

Чаще всего ученые трактуют межпредметные связи как принцип дидактики. А. Макова отмечает, что межпредметные связи следует рассматривать как один из дидактических принципов, реализация которого существенно влияет на содержание и объем знаний, формирование важных приемов самостоятельной работы, мировоззрения студентов [6, с. 365]. П. Кулагин отмечает, что межпредметные связи — это «принцип обучения, согласно которому обучение нового

Образовательная политика РФ

Образование является единым целенаправленным процессом обучения и воспитания, которое выступает в качестве общественно значимого блага и реализуемый в интересах семьи, общества, человека, государства, совокупности всех приобретаемых умений, навыков, знаний, ценностных установок, а также опыта деятельности, компетенции некоторых размером и сложности для духовно-нравственного, интеллектуального, физического, творческого и/или профессионального развития каждого человека, удовлетворения всех его образовательных интересов

Методика преподавания дисциплины сольфеджио младшим классам

Так, в ХVII-XVIII веках сольфеджио представляет собой систему вокальных упражнений, применявшихся в придворных и церковных певческих капеллах для развития голоса певчих. С течением времени основой сольфеджио становится сольмизация, вводится интонирование звукорядов, интервалов, мелодико-ритмических фигур, что выдвигает на первый план задачу воспитания слуха. Эта тенденция характерна для всех европейских стран. В русских сборниках сольфеджио ХIХ века

Особенности работы учителя начальных классов с ребёнком с дефектами речи

Поскольку формирование школьных навыков напрямую зависит от состояния устной речи, развития у ребенка внимания, сенсорных, мнестических, мыслительных процессов, его способности усваивать учебные действия и их определенный алгоритм, то учителю нужно учитывать, что у детей с ОНР будут трудности по формированию навыков чтения, письма и осуществления арифметических действий. Поэтому коррекционно-развивающая работа с младшими школьниками с ОНР

«Роль народной педагогики в развитии творчества школьников»

С идеями К.Д. Ушинского связано национальное направление в истории отечественной педагогики. Русский педагог А.П. Медведков, давая оценку трудов крупных педагогов, выделил среди них К.Д. Ушинского, потенциал наследия которого не был использован до конца в XIX в. «Ушинский, – утверждал А.П. Медведков, – еще и доселе продолжает учить нас: более половины из сказанного им не использовано