Проблемы адаптации к школьному обучению детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Проблемы адаптации к школьному обучению детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Низкий уровень адаптации. Первоклассник отрицательно или индифферентно относится к школе, нередки жалобы на нездоровье, доминирует подавленное настроение. Наблюдаются нарушения дисциплины, объясняемый учителем материал усваивается фрагментарно, самостоятельная работа с учебным материалом затруднена, к урокам готовится нерегулярно, необходим постоянный контроль, систематическое напоминание и побуждение со стороны взрослого. Сохраняет работоспособность и внимание при удлиненных паузах для отдыха, для понимания нового и решения задач по образцу требуется значительная помощь учителей и родителей. Общественные поручения выполняет под контролем, без особого желания, близких друзей не имеет, знает по именам и фамилиям только часть одноклассников.
Следовательно, с каждым ребенком нужно работать индивидуально. В соответствии с этим нужно строить весь педагогический процесс так, чтобы не наносить ущерба здоровью каждого ребенка. Нельзя забывать, что готовность детей к систематическому обучению различна, различно состояние их здоровья, а значит, процесс адаптации к школе в каждом отдельном случае будет различным.
Одним из не менее важных является социальная адаптация. Во-первых, ребенок должен адекватно воспринимать окружающую действительность и самого себя. Во-вторых, ребенок должен иметь адекватную систему отношения и общения с окружающими. В-третьих, в его поведении должна присутствовать изменчивость (адаптивность) поведения в соответствие с ролевыми ожиданиями других. Также — способность к самообслуживанию и самоорганизации, к взаимообслуживанию в коллективе, и способность к труду, обучению и организации досуга и отдыха.
Одним из видов социальной адаптации является адаптация социально-педагогическая, т. е такое взаимодействие личности и социальной среды, которое приводит к оптимальному соотношению целей и ценностей личности и группы [7, с.80].
Подводя итог по адаптации ребенка к школе, следует учитывать, что психологическая адаптация пройдет тем успешнее, чем выше развиты личностные качества ребенка. В период адаптации к школе поведение ребенка может претерпевать значительные изменения. О сложностях с психологической адаптацией говорят такие изменения в поведении, как возбуждение или заторможенность, агрессивность или депрессия, чувство страха, нежелание ходить в школу.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜