Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Гостиничное дело

Особенности менеджмента безопасности в сфере гостеприимства

На этом уровне управления проблемой управления (подсистемой управления) является парламент, правительство государства и Национальная администрация туризма, а объектом управления считаются туристические организации, объекты индустрии туризма, и сами туристы. Основные задачи, решаемые на этом уровне, отражены в указаниях Гаагской конференции. Декларация содержит подробные указанье странам, НТА и частному сектору по обеспечению безопасных условий. Государства должны: —

Технология работы службы room service в гостинице…

Продукты и напитки для выполнения заказа официант получает согласно заборного листа из кухни и буфета. На кухне официантом холодные закуски, сложны в изготовлении блюда, порционные вторые блюда При и доставке блюд в номер используется посуда с крышками или блюда накрываются льняными салфетками Для сохранения кулинарных характеристик пищи — температуры, эстетического оформления, блюда необходимостей в доставлять

Исследование динамических цен на гостиничные услуги

В отеле «Аэростар» 273 стандартных однокомнатных  номера — 127 номеров с одной и 146 номер с двумя кроватями. Площадь каждого номера — 21 кв.м.В номере: две раздельные кровати 90х200 см либо одна кровать 180х200 см; 2 прикроватные тумбы, рабочий стол, стул или пуф, кресло, подставка под багаж, зеркало в полный рост, вешалка для верхней одежды,

Разработка бизнес-плана клуба

Срок реализации проекта от момента процедур по регистрации и получения разрешений до старта продаж составляет 3 месяца. Открытие ресторан — клуба «ONE» запланировано на начало июня 2020 года. Идеальным вариантом для размещения ресторан — клуба будет 2-х этажное здание общей площадью 500 кв. м. или больше. В нем нужно будет организовать: — 2 танц-пола с

Проектирование гостиничной деятельности

Сильные и слабые стороны относятся к внутренним характеристикам компании. Их анализ даст возможность оценить внутреннее состояние компании и возможности по отношению к рынку. Анализ возможностей и угроз позволит предвидеть воздействие изменяющихся благоприятных и неблагоприятных условий внешней среды по отношению к организации, чтобы пытаться приспособить к ним ее потенциальные возможности. К основным преимуществам гостиницы относится высокое

Специфика менеджмента в гостиничном бизнесе

Главный потенциал гостиницы – персонал. Самые новейшие технологии, благоприятные внешние условия, современные решения не могут существовать без хорошо подготовленного персонала. Следует также отметить, что сегодня основными факторами конкурентоспособности гостиниц является ее обеспеченность рабочей силой, а степень мотивации сотрудников определяет качество и желание работать. Больше значение для эффективной кадровой политики имеет анализ характеристик рынка рабочей силы.

Формирование инновации на предприятиях питания

В кофейне представлено меню с большим выбором кофе, чая, вафель, свежевыжатых соков которые динамично изменяются, соответствуя мировым модным тенденциям. Все блюда соответствуют требованиям высокой кухни, изготавливаются по традиционным рецептам из свежих продуктов и удовлетворяют самые изысканные вкусы. Средний чек на человека: 300-550 руб. Миссия кофейни – удовлетворить потребности каждого клиента, применяя к нему индивидуальный подход. Усилия работников

Особенности внедрения системы управления доходами на гостиничном предприятии

Эти изменения могут определяться рядом факторов, таких как сложность используемых механизмов управления запасами, уровень занятости, соотношение бизнеса и досуга, а также переходный период и группы. Эта сложность процесса управления доходами отеля отражается на уровне детализации того, с чем могут быть связаны запасы. Отели должны повысить уровень заполняемости и доходности. Крупнейшими распределительными системами (GDS) являются Amadeus,

5. Управление производительностью труда на предприятии массового питания (гостиницы).

Заработная плата как стимулирующий фактор, обеспечивает мотивацию человека развивать свои врожденные способности и качества, способствующие росту его трудового потенциала, что в свою очередь стимулирует рост человеческого капитала и повышает его эффективность как ресурса для развития деятельности предприятия. Как любой другой капитал, человеческий капитал должен приносить доход, размер которого напрямую зависит от размера и структуры капитала

«Книги сотрудника службы приема и размещения» для гостиницы категории «4 звезды» на 46 мест

По результатам изучения подходов авторов, была предложена следующая трактовка данного понятия. Стандарт в гостиничной индустрии – это нормативный документ, устанавливающий свод обязательных для исполнения правил обслуживания потребителей гостиничных услуг и требований к качеству таких услуг, а также требований к профессиональной подготовке персонала. В ходе работы также были проанализированы главные эффекты, которые получает гостиничное предприятие от