Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Гостиничное дело

Система стандартизации и оценки качества услуг предприятий сферы туризма

Гастрономический туризм в России, да и в мире в целом, получил своѐ развитие не так давно. Вместе с тем, в ряде регионов к настоящему моменту сформировался некоторый опыт, который основан на уникальных национально-культурных и природных особенностей. Следует отметить, что гастрономический туризм в нашей стране находится в прямой связи с таким видом туризма как сельский туризм.

Технология обслуживания и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе – около 35 страниц

Фирменная одежда сотрудника гостиницы подчеркивает официальность обслуживающего персонала, идентифицирует принадлежность его к данному объекту размещения, помогает постояльцу легко найти сотрудника гостиницы, при необходимости обратиться к нему с требованиями и вопросами, с пожеланием о предоставлении той или иной услуги или в помощи в ее оказании. Гостиничные стандарты обслуживания клиентов и внешнего вида сотрудников относятся к категории

Анализ и пути совершенствования организации технологического процесса приема и Размещения в гостинице

Служба размещения организует ваше пребывание. Прием гостей производится на основании документов прибывших. Администратор согласовывает с гостем место проживания (категория номера, его местонахождение и т. Д.), Предоставляемые услуги, срок пребывания. Требуется оплата. После завершения регистрации гостевая карта и ключ от номера выдаются в поселок. Обслуживание гостей во время пребывания сводится к продлению пребывания, переводу гостя из

Разработка бизнес- плана клуба

При открытии необходимо закупить продукты и алкогольную продукцию. Для продажи алкогольной продукции потребуется наличие лицензии. Также надо составить меню заведения и продумать барную карту, которое будет подходить большинству гостей клуба. Оптимальным вариантом является европейская кухня. Барное меню должен составлять бармен. При выборе помещения под аренду обязательно необходимо уточнить информацию о наличии вентиляции, системы кондиционирования и канализации. При работе в сфере

Малые гостиницы: проблемы и перспективы развития во Владивостоке

Кибербезопасность. В данное время это индустрия положено на самом высоком месте и стремительно растет. И сейчас данная сфера жизненно необходимая направления для всех современных компании. Если верит исследовательской компании Gartner, в 2015 году рынок кибербезопасности достиг 75,4 млрд. доллара, а далее будет только увеличиваться, может и удвоится. Социальная сеть. Такая сфера стала неотъемлемой частью нашей

Организация информирования гостей об основных и дополнительных услугах гостиницы

Перечень дополнительных услуг может дополняться, видоизменяться и дифференцироваться в зависимости от размеров отеля, его месторасположения и целевого назначения, уровня комфортабельности и других причин. Чаще всего отели предлагают своим гостям воспользоваться услугами предприятий питания (бара, ресторана, кафе, буфета, коктейль-бара, фитобара), продуктового и сувенирного магазинов, торговых автоматов. [12] Провести свободное время и отдохнуть можно на дискотеке, в

Классификация ресторанов. Современные тенденции развития ресторанного бизнеса

Шеф-повар изобретает великолепные сорбеты, коктейли и десерты. В его рецептах числится джем из алоэ, текила, настоянная на особых цветах. В интерьере главенствует слияние пламени и воды. Открытая кухня отлично оттеняется аквариумами с морскими обитателями. Заведение работает с полудня и до последнего клиента. HAPPY END. Выверенный до мелочей интерьер сразу настраивает на шикарный отдых душой и

Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия (на примере хостелов)

Следует отметить, что кредитная и налоговая политика государства оказывает постоянное влияние на размер и темпы роста доходов организации. Они представляют собой наиболее сильный экономический рычаг, регулирующий отношения между предприятием и государством. Также стоит обратить внимание на то, что налоговая и кредитная политика оказывает положительное влияние на хозяйственную деятельность субъектов хозяйствования. С помощью этих систем повышается

Роль управления закупками в коммерческой деятельности гостиницы

Любое предприятие, как производственное, так и торговое, в котором обрабатываются материальные потоки, имеет в своем составе службу, осуществляющую закупку, доставку и временное хранение предметов труда (служба снабжения): сырья, полуфабрикатов, изделий народного потребления. Деятельность этой службы может быть рассмотрена на трех уровнях, так как служба снабжения одновременно является: · элементом, обеспечивающим связи и реализацию целей макрологистической

Корпоративная культура предприятия общественного питания (на примере)

Корпоративная культура – сложное явление жизни организации, которое имеет свои уровни и жизненный цикл. Э. Шейн, таким образом, определяет культурные уровни организации через степень визуализации их влияния на поведение членов организации. Данная теория представлена в виде пирамиды на рисунке 1.2.1. Автор выделяет три уровня культуры: Артефакты – самый поверхностный уровень корпоративной культуры. Это очевидные и