Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Гостиничное дело

Технология работы по предоставлению транспортного обслуживания в гостинице

Также это курьерская перевозка ценных документов и важных грузов небольшого объема, услуга «автопилот» либо «трезвый водитель», когда автовладелец не имеет возможности сесть за руль, а это крайне необходимо. Это может быть вызов такси на свадьбу, трансфер в аэропорт, либо встреча в аэропорту, междугороднее такси, услуга гид-переводчик, такси для корпоративных заказов и многое другое. Как мы

Расширение меню с целью повышения спроса на услуги ресторана гостиницы

Создание оформления меню можно разделить на несколько этапов. Сначала формируется концепция: группы напитков и блюд, позиции по каждой группе и ценовые категории. Потом тестовая дегустация, после которой отбираются ключевые блюда в меню. Финальная стадия — создание технологических карт и выбор оптимальной подачи блюда посетителю. Так же нужно учесть, что необходимо пригласить опытного шеф-повара для составления

111 Особенности и своеобразие деловой культуры в Финляндии

Этикет в Финляндии не приветствует одаривать собеседника комплиментами. Подчеркивая индивидуальные черты финна можно быть неправильно понятым. Часто чрезмерная или настойчивая похвала воспринимается как насмешка и оскорбление. Финны не допускают высказывания своего мнения относительно нового знакомого. Чтобы ближе понять культуру поведения в финском обществе нужно следовать таким рекомендациям: Необходимо четко обозначивать свои цели (визита, звонка, бизнеса).

Разработка системы продвижения и стимулирования продаж на примере московского отеля.

При формировании правильной системы лояльности, компании могут получить возможность вывести бизнес в более успешное направление. Задачей программы лояльности является создание устойчивой приверженности со стороны клиента, формирование которой возможно при использовании следующих основных инструментов лояльности: – выдача дисконтных карт является наиболее распространённым инструментом, суть которых заключается в предоставлении клиенту определённой выгоды при совершении покупок. Выгода может

Организация и технология предоставления услуг питания службой room-service в гостинице.

Заказы поступают: в поэтажных барах или специальных помещениᴙх: по телефону; через светοʙую или иʜую сигналᴎᴈацию ᴎᴈ номера; по карточке, в которой гость отмечает меню и время подачи и вешает ее вечером на ручку своего номера снаружи; непосредствеʜʜо в ресторан через меᴛрдотеᴫя (по телефону или лично). Чаще всего заказ проᴎᴈводᴎтся по телефону службы room-service. Μенеджер службы

Цикл обслуживания гостя(от предварительного заказа до выбытия гостя из гостиничного комплекса)на примере полно

Таким образом, в обслуживании потребителя в гостиницах учувствуют все службы, но только на некоторых службах лежит основная ответственность за удовлетворение потребностей гостя, такими службами являются: служба бронирования, служба обслуживания и служба размещения. Конечно, все зависит от наличия данных служб в гостинице. В небольших гостиницах данные службы могут быть представлены в виде одной, которая выполняет все

Отличительные особенности производства и обслуживания в ресторане при отели

Особо стоит отметить, что рестораны при крупных отелях имеют большой штат квалифицированных сотрудников – у них имеется хорошо налаженная система тренингов персонала и доступ к продвинутым кадровым технологиям. Кроме того, возможностей для карьерного роста гостиничная сфера дает гораздо больше, чем одиночные рестораны [10]. В первую очередь гостиничный ресторан должен обеспечивать питание гостей в соответствии со

Задачи службы приема и размещения в гостинице

Перед тем как остановиться на каком-либо варианте размещения, гость выбирает, какой гостинице отдать предпочтение. Этот выбор обусловлен множеством факторов: предыдущий опыт, реклама, рекомендации знакомых, расположение гостиницы, предубеждения, основанные на названии гостиницы или информации о ее владельце, управляющем. На выбор гостя может повлиять простота бронирования и то, как агент по бронированию представит свое предприятие, цены. Приятная

Специфика предоставления услуг питания в гостинице на примере (Функционирования отеле “Легенда” города Ростова

Данная ОПФ на настоящий момент преобладает у предприятий, которые считаются средними исходя из размеров общей площади и количества работников [4, стр. 87]. Одним из достоинств указанной формы является тот факт, что участники общества не несут ответственность за его обязательства, и несут риск убытков, которые связаны с деятельностью общества лишь в пределах стоимости тех вкладов, которые

Совершенствование процесса оказания общественного питания на примере Конгресс- отель Ареал

Основное назначение услуг общественного питания-производство, реализация, организация потребления, организация досуга индивидуальных потребителей. При этом удовлетворяются социальные и физиологические потребности населения. Предприятия общественного питания через предоставление основных услуг отвечают их экономическим интересам. Поэтому кейтеринг-сервис ориентирован на потребителя и предназначен для удовлетворения ваших потребностей. Следует подчеркнуть, что предоставление услуги важно не только для потребителя, но и для