Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Управление персоналом

Развитие коммуникативной компетентности сотрудников компании

Коммуникация также выполняет функцию мотивации. Она иллюстрирует то, насколько хорошо работники справляются со своими обязанностями и какие существуют пути повышения производительности труда. Можно повысить мотивацию путем формулирования конкретных целей для работников и обеспечения получения ими обратной связи. Каждая из вышеперечисленных функций играет большую роль, поэтому нельзя выделить из них одну наиболее важную. Почти каждое взаимодействие

Кадровое обеспечение при немонетарной мотивации персонала на предприятии

Немецкая модель мотивации труда предполагает, что в ее центре находится человек с его интересами как свободная личность, сознающая свою ответственность перед обществом. Свобода в экономическом смысле, означает понимание интересов общества и нахождение своего места в системе «производство – потребление». Но не каждый человек в состоянии работать в соответствии с требованиями рынка. Отличительной чертой шведской модели

Современные методы мотивации персонала на примере организации

Следующая по значимости, с точки зрения исследований влияния потребностей на работоспособности персонала, была признана теория мотивации Д. МакКлелланда, окончательно сформированная в 1950-х гг. Основной ее особенностью является наличие трех групп потребностей, которые человек склонен удовлетворять одновременно. К ним относятся потребности в успехе, власти, аффилиации, т. е. создании дружеских теплых отношений с коллегами внутри коллектива. Следующая

Этапы формирования команды. Управление динамикой команды

В зарубежной литературе понятие управленческая команда носит популярный характер, так, например Д.Г. Бойета дает следующее определение управленческой команды – это группа людей, в которой участники обмениваются мнениями, каждый из которых обладает большим объемом информации и знает о состоянии дел в организации. Д.Е. Фишбейн рассматривает управленческую команду, как созданную для принятия решений за всю организацию и

Мотивация персонала производственной компании

Положительная мотивация — способствует получению у людей положительных эмоций и ожиданий. Например, хорошие условия труда, перспективы, возможность карьерного и профессионального роста, доброжелательный коллектив, возможность самореализации, стабильность и надежность, высокий уровень заработной платы, оказание организацией помощи. Отрицательная мотивация — это применение штрафных санкций и воздействие на психологическом уровне. В качестве примера отрицательной мотивации можно привести: —

Анализ содержания труда и структуры затрат рабочего времени студента

Процесс переосмысления основных экономических понятий как необходимая предпосылка экономической реформы не может не затронуть комплекса проблем, связанных с нормированием труда. При этом выделяются две достаточно определенные позиции. С одной стороны, весьма распространенными становятся представления о том, что нормы, тарифы, оклады, доплаты и т.д. — это атрибуты отживающей бюрократической системы, которые должны исчезнуть вместе с ней.

Конфликтные ситуации и пути их разрешения в системе управления персоналом.

Отметим, что функция QUOTE , задающая одно из ограничений, является вогнутой функцией. Член QUOTE является линейной функцией от вектора QUOTE , следовательно для доказательства вогнутости функции QUOTE , остается показать, что QUOTE является выпуклой функцией от вектора QUOTE . Если вспомнить, что матрица ковариаций является положительно определенной симметричной матрицей, значит ее можно представить в виде:

Роль внешней и внутренней мотивации сотрудников в системе корпоративных университетов

Согласно модели Портера-Лоулера, которую можно интерпретировать как квинтэссенцию процессуальных подходов к изучению мотивации, мотивация сотрудника определяется четырьмя факторами и их сочетаниями: затраченные сотрудником усилия; восприятие; полученные результаты; степень удовлетворения. В наглядном виде сложный процесс удовлетворения потребностей сотрудника представлен на схеме Приложения 1. Процессуальные теории мотивации мало пользы приносят для практики менеджмента, поскольку отследить процесс мотивации

Правовые основы кадровой политики в системе государственных организаций и предприятий

Третий федеральный уровень нормативных правовых актов, касающихся кадровой политики и кадровой работы, — подзаконные акты. Это указы Президента и постановления Правительства РФ. Они более оперативны и гибки по сравнению с законами. Многоэтапные законодательные процедуры не всегда позволяют быстро реагировать на кадровые процессы и ситуации. С помощью указов и распоряжений предоставляется возможность оперативного установления механизма правового

Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда персонала в организации

Кроме того, финансовые стимулы включают денежное вознаграждение за победу в любом конкурсе. Например, работник адекватно представлял компанию на конкурсе отраслей в регионе (стране, мире) и выиграл приз. В знак благодарности руководство компании поощрило своих сотрудников внушительной премией. Другим примером является ежеквартальные конкурсы на самый лучший итог службы продаж. Каждый работник изначально знает, что в конце