Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Стратегический менеджмент

Цели и задачи интернет-коммуникационной кампании компании Теремок

Осуществление фирмами маркетинговых коммуникаций приводит к повышению эффективности труда персонала, лояльности от потребителей, получению конкурентных преимуществ, увеличению стоимости предприятия и др. Для того, чтобы повысить уровень эффективности рекламы и других видов традиционных маркетинговых коммуникаций, необходимо направить все силы на ликвидацию ряда вышеупомянутых проблем, которые существуют в практике. Кроме того, предприятиям нужно направлять свою рекламную деятельность

Факторы ресурсосбережения фирмы как элемент стратегического планирования

В рыночной модели формирование исходной ресурсной области осуществляется согласно принципам экономической целесообразности, т.е. на стадии образования оптимального комплекса технологий. Этапа создания конечной ресурсной зоны в «классической» рыночной системе не предусмотрено, но наличие этой стадии обязывает к тому, что разрешение данной проблемы возлагается на государственные органы. Какие принципы лежат в основе образования окончательной ресурсной зоны? В

Проблема повышения конкурентоспособности курьерских организаци

В ходе исследования конкурентоспособности «ВС-Экспресс» были проанализированы внешние и внутренние факторы среды организации, такие как : финансовые показатели деятельности организации – структура имущества, рентабельность, финансовая устойчивость, оценка трудового персонала организации – его состава и производительности, оценка внешней среды и оценка конкурентоспособности основных видов деятельности. На Слайде 3 Представлена краткая характеристика организации. Диплом был написан на

Методы портфельного анализа предприятия

Таким образом, портфельный анализ предсталяет собой стратегический инструмент, который дает возможность руководству компании оценивать и выявлять преспективные и неперспективные направления деятельности (види продукции) для последующего инвестирования средств в наиболее прибыльные ее виды и сокращения инвестиций в нерентабельные проекты. Одновременно производится оценка относительной привлекательности рыночных сегментов и конкурентоспособности предприятия на каждом из данных целевых рынков. 1.3

Особенности стратегии конкурентных преимуществ на примере гостиницы «Ритц-Карлтон» Москва

Тенденции современного рынка таковы, что если организация не в состоянии предоставить клиентам конкурентоспособную основную услугу: то есть проживание и питание – то бесспорно проиграет. Точно так же, если компания считает, что обеспечить выполнение основной услуги «на уровне» – этого достаточно, аналогично потерпит неудачу.В случае если бизнес предприятие хочет устойчивого успеха, то должно выйти за рамки

Внешняя среда организации и методы ее оценки (на материалах белорусского банка)

Политика изучается потому, что она регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду организации и получение ключевых ресурсов для её деятельности. Основная причина изучения экономики- это создание картины распределения ресурсов на уровне государства, которая является важнейшим условием деятельности предприятия. Не менее важные потребительские предпочтения определяются с помощью социального аспекта PEST – анализа. Последним фактором является

Факторы риска и неопределенности в деятельности организации ФСК Лидер

Система управления реализацией инвестиционного проекта должна предусматривать сбор и обработку ин формации о меняющихся условиях его реализации и соответствующую корректировку проекта, графиков совместных действий участников, условий договоров между ними. Используется вся имеющаяся информация об условиях его реализации, в том числе и не выражающаяся в форме каких-либо вероятностных законов распределения. Критерии риска могут быть представлены в

Стратегия кадровой политики в государсвенном и муниципальном управлении

Стоит так же отметить, что восприятие корпоративной культуры сотрудником является социальным явлением. Иначе говоря, индивид воспринимает культуру организации, во многом основываясь на мнение коллег, которые разделяют с ним один и тот же опыт. Именно таким образом корпоративная культура влияет на процесс реализации деятельности организации. Все вышеизложенное означает, что корпоративная культура в управлении проектом обеспечивает участников

Hipp: анализ стратегии предприятия

Четких границ между имиджем товара и его брендом  не существует. Однако с позиции формирования имиджа бренда производитель наделяет его функциями и свойствами, которые не только определяют его принадлежность к потребительской группе, но и являются управляемыми. Одно из известных определений имиджа бренда принадлежит К.Л. Келлеру, американскому специалисту в области брендинга: «Имидж — это представления о бренде,

Стратегия формирования региональной предпринимательской среды

Существует две крайности в оценках неформального предпринимательства — некоторые исследователи отождествляют его с «криминальной экономикой»; другие считают образцом эффективного рыночного хозяйствования в сложных экономических условиях. Но из приведенного выше можно увидеть, что такие подходы не имеют под собой почвы, собственно через двойственный характер определения неформального предпринимательства. Теневая экономика охватывает сферу официально нефиксированного производства товаров или