Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Стратегический менеджмент

Стратегический анализ ООО “……..”

Количество автотранспорта в Зеленограде увеличивается с каждым днем. Такое бурное развитие влечет за собой не только проблемы с местами парковок, как можно было подумать, но и с количеством мастерских. Сейчас их число относительно велико, но, тем не менее, ощущается нехватка автосервисов. В уже имеющихся автосервисах клиента ждут не только разнообразные услуги, которые отличаются друг от

Разработка общекорпоративной стратегической карты организации.

Преимуществом гостиницы ООО «Юджин» является расположение в центральной части города, в 10-15 минутах езды от аэропорта, а также наличие инфраструктуры, позволяющей оказывать гостям весь спектр необходимых услуг. Это одно из лучших мест для знакомства с городом, для проживания во время деловых и частных поездок. Организационная структура управления в гостинице ООО «Юджин» линейно-функциональная, которая обеспечивает такое

Модели оценки капитальных активов организации

История развития компании АО «Глория Джинс» начинается в 1988 году. Председателем кооператива «Глория» стал Мельников Владимир Владимирович. Далее последовала череда приобретений фабрик, которые были расположены в г. Новошахтинск и Шахты (Ростовская область). Это позволило компании увеличить производство и удовлетворить спрос. В 1991 году был открыт первый магазин компании в г. Ростов-на-Дону. К 2004 году оборот

Стратегическое и тактическое управление организацией.

Выявленные возможности (позитивное влияние) и угрозы (негативное влияние) по факту проведения STEP-анализа даёт понимание и оценки следующих внешних факторов: социума (SOCIAL), технологий (TECHNOLOGICAL), экономики (ECONOMIC) и политики (POLITICAL) – выделены первые буквы аббревиатуры – акронима, чтобы было понятно от чего происходит название «STEP-анализ». Перечисленные факторы играют важную роль с точки зрения создания ценности (стоимости) производимого

《Особенности стратегического менеджмента Компании Lifan》

Эффективность стратегического менеджмента – понятие неоднозначное. Его толкование во многом зависит от целей производимой оценки и ее информационного потенциала.[3] Разные авторы предлагают собственные методики оценки эффективности управления организацией, позволяющие оценить различные аспекты деятельности: финансовое состояние, рентабельность, деловую активность, инвестиционные возможности предприятия, эффективность конкурентной стратегии, финансовую конкурентоспособность. Повышение эффективности управления является необходимой составляющей успешной деятельности любого

(Стратегическое управление организацией на примере(ООО,АО.итд)

Эффективностью называют получение максимальных результатов при минимальных расходах. Определение эффективности стратегического управления – это соответствие стратегического управления интересам и целям его участников. Эффективность проекта будет разной для различных его участников. Так, в целом успешный проект может стать для его участников неэффективным. Эффективность собственного капитала какого-либо участника проекта рассчитывается как соотношение вложенного в проект собственного капитала

Стратегия управления персоналом

Высокое качество, доступная цена, уникальное сочетание ассортимента и разнообразия кондитерских групп вывело компанию в лидеры менее чем за 10 лет! Для предприятия – это стремительный взлет! На традиционный вопрос “В чем ваш секрет?”, на предприятии Колос можно получить вполне традиционный ответ: никакого секрета нет, а есть абсолютно четкая производственная культура, которая лучше любого стандарта качества

Разработка и реализация корпоративной стратегии компании.

Финансовая стратегия ориентирована на повышение устойчивости финансового состояния организации и совершенствование финансовых отношений, возникающих в процессе формирования и распределения денежных фондов предприятия. Стратегия HR-отдела (управление человеческими ресурсами) сосредоточена на решении задач подбора, отбора и общего управления персоналом компании, а также соответствия всех принимаемых управленческих решений нормам трудового законодательства России. Учитывая, что в современной экономике именно

Современный стратегический анализ конкурентов организации

Вывод следующий: сегодня отсутствует идеальная методика комплексной оценки конкурентных преимуществ компаний. Представленные методы позволяют дать объективную оценку состоянию предприятия. Рекомендуется использовать их в совокупности, так как это способствует более рациональному определению слабых и сильных сторон компании, с целью создания программ, позволяющих развивать конкурентные преимущества исследуемой компании. Следовательно, в современных условиях управление и сохранение конкурентных преимуществ

Конкурентный анализ отрасли:определение стратпгических групп конкурентов в отрасли

Стратегическая группа – это набор конкурирующих компаний с примерно одинаковыми конкурентными стратегиями и позицией на рынке, или объединенных по следующим характеристикам: ассортимент, соотношение цена / качество, каналы сбыта, целевая аудитория и методы их привлечения, применяемые технологии, уровень обслуживания и техническая поддержка. Если все компании в отрасли имеют идентичные стратегии и схожие позиции на рынке, такая