Цели и задачи интернет-коммуникационной кампании компании Теремок - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Цели и задачи интернет-коммуникационной кампании компании Теремок

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Осуществление фирмами маркетинговых коммуникаций приводит к повышению эффективности труда персонала, лояльности от потребителей, получению конкурентных преимуществ, увеличению стоимости предприятия и др. Для того, чтобы повысить уровень эффективности рекламы и других видов традиционных маркетинговых коммуникаций, необходимо направить все силы на ликвидацию ряда вышеупомянутых проблем, которые существуют в практике. Кроме того, предприятиям нужно направлять свою рекламную деятельность не только на получение высокой прибыли, а так же учитывать уровень удовлетворения и дальнейшую заинтересованность населения в предлагаемых товарах или услугах; внедрять и применять методики ведения маркетинговой политики предприятий зарубежных развитых стран; присоединять новых молодых специалистов данной сферы с творческим потенциалом и свежими идеями, едва ли не определяющим для хорошей рекламы; изучать и анализировать потребности населения; способствовать расширению исследовательских работ по этой проблематике и, как говорят, идти «в ногу со временем». Основой формирования эффективного комплекса продвижения услуг в Интернете является сегментирование, что позволяет получить необходимую информацию социально-экономических и психологических характеристик целевых аудиторий предприятия. Также на структуру комплекса продвижения услуг влияют:
– Тип услуги
– Этап жизненного цикла услуги
– Степень покупательской готовности потенциального клиента;
– Стратегия продвижения;
– Особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов;
– Финансовые возможности предприятия.
Поэтому в каждой конкретной ситуации предприятие выбирать определенный комплекс продвижения услуг. На этапе определения целей продвижения можно выделить следующие:
– Информирование потребителей (о предприятии, услугах, их качестве, о снижении цен, о том, где можно приобрести услуги, о новых услугах);
– Стимулирование сбыта услуг;
– Формирование благоприятного имиджа торговой марки предприятия;
– Формирование / поддержание приверженности потребителей;
– Влияние на привычки потребителей;
– Поддержание деловых, доброжелательных отношений и взаимопонимания между деловыми партнерами и общественностью;
– Мотивирование потребителей (побуждение к определенным действиям).
На этапе разработки стратегии продвижения услуг можно определить следующие стратегии:
1. Стратегия: изменения рекламы/стимулирования сбыта. Тактические приемы:
– Интенсификация рекламы услуг на отдельных рынках;
– Разработка системы материального стимулирования дистрибьюторов;
– Организация рассылки рекламных пакетов;
– Проведение новой рекламной кампании.
2. Стратегия: изменения организации персональной продажи. Тактические приемы:
– Реорганизация торговых представительств в отдельных регионах;
– Внедрение системы премирования торговых представителей согласно достигнутых показателей;
– Набор дополнительного количества работников;
– Интенсификация усилий по увеличению объема продаж услуг основным покупателям.
3. Стратегия увеличения охвата выставочной деятельностью. Тактические приемы:
– Расширить экспозиции на основных отраслевых выставках;
– Привлечь иностранных дистрибьюторов к участию в выставках и обеспечить им необходимую поддержку.
При составлении и распределения бюджета продвижения наиболее распространенными методами являются остаточный и технический методы, а также метод определения затрат в фиксированных процентах от продаж.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜