Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Стратегический менеджмент

Хочу заказать курсовую работу!

Компания ООО «Эльдорадо» является крупнейшим ритейлером бытовой электроники. начало работы компании начинается 1 сентября 1994 года, когда в Самаре открывается первый магазин. В 2005 году европейская Dixons Group получила опцион на покупку пакета контрольных акций до 2011 года. В июне 2007 года компания отказалась от покупки данных акций. На 2011 год ООО «Эльдорадо» принадлежит чешской

Стратегическое управление организацией на примере ОАО Аэрофлот

Таким образом, управление предприятием превратилось в особый, отдельный вид деятельности, когда производственные и хозяйственные процессы усложнились, овладели большим числом объектов. Управление обычно устанавливает основные задачи: организовать совместные действия работников участвующих в этом процессе, вносит определенную направленность в производственный процесс, для того, чтобы достичь согласованности и координации действий исполнителей. 1.3. Классификация конкурентных стратегий организации Конкурентная стратегия

Формирование стратегии устойчивого развития организации на рынке гостиничных услуг на примере ООО Мираж

Таким образом, мы провели анализ конкурентных сил, действующих на ООО ГК «Мираж». Компания работает в условиях высокой конкуренции, что обусловлено расположением и определенной клиентской базой, но при этом для сохранения конкурентоспособности и лучшего удовлетворения потребностей клиентов гостинице нужно большее внимание уделять вопросам исследования рынка, разработки маркетинговых программ и расширения бизнеса. 1.4. Ключевые факторы успеха отрасли

Роль менеджеров фирмы в решении стратегических задач

Корпоративные (портфельные) решения касаются деятельности предприятия в целом. Исторически бизнес был однопродуктовым, затем наступила его диверсификация, поэтому данный уровень в настоящее время связан с управлением многопродуктовым (многопрофильным) предприятием. Основной целью портфельной стратегии является выбор тех подразделений, в которые следует направлять инвестиции. Главные моменты такой стратегии охватывают распределение ресурсов между подразделениями на основе портфельного анализа; диверсификацию

Курсовая работа на тему: “Принципы разработки стратегии голубого океана”. Антиплагиат 80%

Встраивание определенной системы работы предприятия в зависимости от стратегического выбора, который направлен или на разделение, или на относительно не больших издержек. Встраивание определенной системы работы предприятия согласно с существующей целью одновременного достижения разделения и уменьшения издержек. Особенности стратегии «голубого океана» заключаются в следующих моментах: нужно увеличить пределы рынка до такого уровня, чтобы получилось выйти из

Маркетинговая стратегия в рамках стратегического управления.

Используя метод SWOT, можно установить линии связи между силой и слабостью, присущими организации, а также внешними угрозами и возможностями. Методология SWOT включает в себя сначала выявление сильных и слабых сторон, угроз и возможностей, а затем установление цепочек связей между ними, которые впоследствии могут быть использованы для формулирования стратегии организации. Анализ внешней среды – это оценка

Теоретические аспекты разработки корпоративной стратегии диверсификации

Авторская трактовка стратегии таков: система формализованных и неформализованных управленческих решений, формируется в пределах выбранного направления деятельности, ориентированная на достижение долгосрочных целей предприятия, сформированных с учетом влияния факторов внешней среды и достигнутого потенциала предприятия. Уточненное трактовка стратегии позволило идентифицировать такие ее характерные признаки: 1) финансовая стратегия всегда связана со стратегическим выбором; 2) цель финансовой стратегии –

Оценка стратегического потенциала организации (на примере Винно-коньячного завода «Альянс-1892 .)

Основным вопросом, который нужно разрешить, прежде всего является определение целей предприятия. Один из вариантов поиска ответа на этот вопрос лежит в области философии – изучение этических, эстетических и экономических факторов, существующих внутри предприятия, а также его социальной, экономической и политической сред. Другой способ получить желанный ответ заключается в проведении исторического анализа целей предприятия. Третий способ

Стратегический анализ предприятия “Ярославский бройлер”

Вследствие появления новых отечественных поставщиков оборудования для забоя птицы и расширения ассортимента продукции, производимого АО «Ярославский бройлер», появилась возможность выхода организации на новые сегменты рынка мясной продукции. В первую очередь, это касается частных лиц, так как на данный момент АО «Ярославский бройлер» сотрудничает преимущественно с юридическими лицами. На деятельность предприятия естественным образом оказывает влияние общая