Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Hipp: анализ стратегии предприятия

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Четких границ между имиджем товара и его брендом  не существует. Однако с позиции формирования имиджа бренда производитель наделяет его функциями и свойствами, которые не только определяют его принадлежность к потребительской группе, но и являются управляемыми. Одно из известных определений имиджа бренда принадлежит К.Л. Келлеру, американскому специалисту в области брендинга: «Имидж — это представления о бренде, которые отражают связанные с брендом ассоциации, остающиеся в памяти потребителя».
Как отмечает Келлер, эти ассоциации могут варьироваться по силе (доступность информации), адекватности (соответствие генерируемой информации запросам потребителя) и уникальности (показатель того, что эта ассоциация не характерна для конкурирующих брендов).

Взаимодействие имиджа, позиционирования и идентичности бренда

Итак, следует различать три взаимосвязанных понятия – «имидж бренда», «идентичность бренда» и «позиция бренда» (рис. 1).
Связь имиджа, идентичности и позиция бренда показана в таблице 1.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜