Химическая зависимость в подростковом и юношеском возрастах: причины возникновения, пути профилактики - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Химическая зависимость в подростковом и юношеском возрастах: причины возникновения, пути профилактики

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Развитие самосознания означает переход к новому принципу развития. Этот принцип заключается в овладении внутренней регулировкой психических процессов и поведения в целом. Другими словами, самосознанием можно назвать социальное сознание, которое переносится во внутренний план. Самосознание напрямую зависит от социальной среды, культуры в которой развивается личность.

Подростковый возраст характеризуется не просто становлением личности, а осознанием себя личностью. Самосознание не есть знание о самом себе. Это, прежде всего, осознание себя в системе общественных отношений.
Д. Б. Эльконин связывает подростковый возраст с образованием нового в развитии. Это новое появляется из ведущей деятельности предшествующего периода, когда учебная деятельность разворачивает подростка от направленности на мир к направленности на самого себя. В подростковом возрасте учебная деятельность направлена на самообразование и самосовершенствование [Основы психологии: Практикум, c. 124].
Обращение подростка к самому себе проявляется в ряде изменений, которые происходят с ним в этот период: возникают трудности в отношениях с взрослыми, проявляется негативизм, упрямство, безразличие к оценке успехов, ребенок может уйти из школы, так как главное для него происходит теперь вне школы, появляются компании. Вопрос о подростковой тревожности в современной науке является междисциплинарным. В психологии тревожность выступает как база расстройств, поэтому проблему тревожности подростков можно отнести к различным сферам психологической науки.
Термин «тревога» имеет несколько значений. Основных подходов в его трактовке два.
С одной стороны, его рассматривают как временное состояние, как реакцию на определенную ситуацию.
С другой стороны, данное понятие может означать специфическую личностную черту.
Несмотря на многочисленные причины и факторы, вызывающие проблемы психического и психологического плана, ученые огромную роль отводят именно тревожности. Особенно остро проблема тревожности встает именно в подростковом возрасте.
Данный период считается наиболее сложным, происходящие изменения в физиологическом и социальном планах вызывают массу проблем, а главное тревог. Повышенная тревожность может приводить к серьезным нарушениям поведения и здоровья.
В подростковом возрасте активно происходит поиск друга, того, кто может тебя понять. Часто подросток заводит дневник.
Некоторые исследователи связывают перечисленные изменения с началом полового созревания. Д. Б. Эльконин же утверждает, что изменения появляются и осознаются сначала психологически как результат развития учебной деятельности. А затем уже преобразования подкрепляется физическими изменениями, которые делают поворот на себя еще более

Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜