Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Использование разнообразных средств в воспитании детей

Словесно – логическая память – это память на отдельные слова, понятия, мысли. Также выделяют физическую (кинетическую) память – это способность организм зафиксировать с целью последующего воспроизведения ту или иную последовательность действий. Развитие кинетической (физической) памяти имеет большое значение в сфере активизации физкультурной деятельности дошкольника [33]. Еще одним из важных компонентов развития ребенка – это наблюдательность.

Компьютерное моделирование как средство формирования пространственного мышления

Целью использования проектирования на ЭВМ методом математического компьютерного моделирования могут быть как анализ эффективности финансовой системы банка или компании, так и любого другого реального процесса, например, деноминации валюты. Задачи подобной разработки могут быть различными, но чаще всего оно предназначено для многостороннего рассмотрения предмета или явления. Электронная модель многоступенчатой системы обязана передавать все главные особенности, которые

Курсовая работа. Тема: «Биография и творчество А.И. Куприна в школе».

В процессе реализации урока прослеживается поэтапность достижения поставленной цели урока литературы, четко выражены этапы урока, а именно: организационный; мотивация учебной деятельности; постановка учебной задачи, целеполагание; актуализация имеющихся знаний; первичное усвоение новых знаний; проблемное объяснение нового; первичная проверка понимания; закрепление материала; работа с самопроверкой по эталону; итоги урока, оценки, рефлексия; домашнее задание [1]. Стоит отметить, что

Постановка мюзикла в школе

Из мюзиклов, созданных в 1950-е годы, мировую известность на театральной сцене, а затем и в кино завоевали «Моя прекрасная леди» Ф. Лоу (1956), «Вестсайдская история» Л. Бернстайна (1957), «Звуки музыки» Р. Роджерса (1959). В 1960-е годы исключительный успех выпал на долю таких произведений, как «Хелло, Долли!» Дж. Хермана (1964), «Скрипач на крыше» Дж. Бока (1964).

Психолого педагогическая поддержка межличностных отношений младших школьников.

Забота о процессе адаптации к школе обусловлена ​​тем, что это динамичный процесс постепенной перестройки функциональных систем организма обеспечивает возрастное развитие. Механизмы приспособления, возникающие в процессе адаптации, обновляются и используются повторно в аналогичных ситуациях, фиксируются в структуре личности и становятся структурами его характера. По мнению многих ученых, в том числе Блонского П.П [5, с. 32], процесс

«Разработка средств обучения по дисциплине «Биохимические процессы в природе» для сайта на базе «Moodle»

Для обучающихся, которые хотят учиться в максимально удобных и гибких условиях, вне зависимости от своего местонахождения, в Кембрийском колледже создана инновационная платформа онлайн-образования Flex Learning. На базе этой платформы полностью в онлайн-формате можно учиться на дипломных и сертификатных академических программах, по окончанию которых можно продолжить учебу в университете или приступить к работе. Всего предлагается 14

Социально педагогические аспекты формирования социальной активности личности

Воспитание, как процесс созидания личности и развития её социальной активности, имеет множество разнонаправленных модификаций. Так, к числу важных и значимых на наш взгляд относится социальное воспитание. Социальное воспитание – это воспитание индивида в социуме, социальной среде, социальной общине в ходе его взаимодействия с ними. Цель социального педагогического воспитания: Содействовать развитию человека как личности, реализация его

Взаимодействие школы и общественных организаций в развитии социальной активности личности

В этом случае воспитание ребенка направляется не на сознательное усвоение учащимися готовых форм, стереотипов и способов социальной жизни, а на выработку с помощью взрослых собственных ценностных ориентаций, соотнесение нормативного и внутреннего плана личности, овладение способами продуктивного общения и деятельности. Эффективность процесса формирования и развития социальной активности учащихся, по мнению П. Блонского, Б. Вульфова, Н. Крупской,

“Барьеры» в педагогическом взаимодействии

Это стремление выражается чувством сострадания, симпатии и любви ко всему человечеству. 9. Глубокие межличностные отношения. Такие люди стремятся к более глубоким и тесным личным взаимоотношениям, они склонны устанавливать близкие отношения с теми, кто обладает сходным характером, талантом и способностями. 10. Демократичный характер У этих людей нет предубеждений, и поэтому они уважают других, независимо от того,

Куросвая: Особенности Вальдорфской педагогики в России

Игровая группа. Дети знакомятся посредством включения в игровую группу. Более старшие дети посещают группу самостоятельно, более младшие – с родителями. Игровая группа состоит не только из детей, но и из педагогов школы, входящих в приемную комиссию. Это направлено на положительное восприятие детьми будущих учителей, или их забывание. III этап: Посещение врача при школе. Как и