Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовая работа. Тема: “Биография и творчество А.И. Куприна в школе”.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В процессе реализации урока прослеживается поэтапность достижения поставленной цели урока литературы, четко выражены этапы урока, а именно: организационный; мотивация учебной деятельности; постановка учебной задачи, целеполагание; актуализация имеющихся знаний; первичное усвоение новых знаний; проблемное объяснение нового; первичная проверка понимания; закрепление материала; работа с самопроверкой по эталону; итоги урока, оценки, рефлексия; домашнее задание [1].
Стоит отметить, что этапы урока отражают содержание поставленной цели, при этом характеризуются логичностью и содержательностью, что положительно отражается на усвоении нового материала, учитывая, что тип урока – урок изучения нового материала.
Для обеспечения познавательной мотивации и активности обучающихся педагог ориентируется на применении активных методов работы, одним из которых выступает беседа на начальном этапе реализации урока. Беседа ориентирована на то, чтобы обучающиеся самостоятельно обозначали цель урока и его тему.
Технологическая карта урока отражает требования ФГОС, поскольку включает не только этапы урочной деятельности, но и универсальные учебные действия (УУД), отражающие те аспекты, которые позволяет формировать у детей различные виды УУД, именно:
– регулятивные УУД: самостоятельно формулировать тему и цели урока; иметь способность к целеполаганию;
– познавательные УУД: формировать умения осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения; излагать содержание прочитанного текста сжато, выборочно, умение инсценировать;
– коммуникативные УУД: формировать умение аргументировать своё предложение;
– личностные УУД : формирование уважительного отношения к иному мнению, воспитание правильного отношения к чувствам другого человека [18].
В процессе работы с обучающимися педагог ориентируется и на инновационные методы работы, а именно применяет эвристическую беседу, что позволяет учащимся получать не готовые знания, а самостоятельно добывать их, проводя необходимый анализ текстов, сравнивая их и т.д.
Отдельное внимание акцентируется на применении дифференцированного подхода на разных этапах урока (проверка домашнего задания, закрепление изученного материала). В процессе дифференциации педагог предлагает сформировавшимся группам отдельные задания, отражающие проверку знаний предыдущего и фактического урока.
Стоит обратить внимание и на применение педагогом мини-исследований, что также позволяет активизировать самостоятельность обучающихся на уроке, позволив учащимся анализировать материал, делать выводы и т.д.
Отмечается и применение ИКТ-технологий на этапе закрепления работы с самопроверкой. Учащимся необходимо выполнить тест по пройденному на уроке материалу с целью определения неусвоенных аспектов тематики урока. На основе полученных данных педагог совместно с обучающимися делает выводы относительно эффективности урока.
Урок характеризуется следующими особенностями:
Правильность и логичность освещения учебного материала.
Материал полностью соответствует возрастным особенностям обучающихся.
Материал урока отражает требования программы.
Присутствует связь теории и практики.
Необходимо отметить преемственность уроков.
На уроке присутствуют проблемные ситуации.
Для урока свойственна ориентация на поисковые методы работы, что позволяет повысить активность детей и долю их участие на уроке, позволяя самостоятельно получать необходимые знания, при этом педагог занимает анализирующую и направляющую позицию.
В рамках урока присутствует обратная связь «педагог-обучающиеся», что позволяет учителю контролировать процесс работы, дополнять материал урока.
Важно выделить и применение на уроке самоконтроля, что выражается в использовании мини-теста, позволяющего обучающимся самостоятельно оценивать свои знания.
Домашнее задание отражает оптимальный объем, доступность, возможность проявление творческого подхода к его выполнению.
В рамках анализа текстов А.И. Куприна возможно применение нескольких смех анализа. Представим наиболее актуальные варианты, отразив их структуру и особенности применения на практике.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜