Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

«Разработка средств обучения по дисциплине «Биохимические процессы в природе» для сайта на базе “Moodle”

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Для обучающихся, которые хотят учиться в максимально удобных и гибких условиях, вне зависимости от своего местонахождения, в Кембрийском колледже создана инновационная платформа онлайн-образования Flex Learning. На базе этой платформы полностью в онлайн-формате можно учиться на дипломных и сертификатных академических программах, по окончанию которых можно продолжить учебу в университете или приступить к работе. Всего предлагается 14 учебных программ в области бизнеса, ИТ, социальной работы, здравоохранения и практических рабочих навыков.
В зависимости от выбранной программы, студенты учатся в традиционном формате онлайн-обучения с полным доступном к электронным академическим материалам в режиме 24/7 или же в инновационном интерактивном формате «виртуальной классной комнаты», который дает ощущение обучения в реальном классе с одногруппниками, профессором, интерактивной доской и пр. Финляндия уже на протяжении нескольких лет занимает лидирующие позиции в исследовании Pisa, которое проводится во всех странах-членах Организации экономического сотрудничества и развития [22]. Новшество финской образовательной программы (PBL) заключается в том, что учебный план не предусматривает разделения на предметы. Вместо математики, географии или истории вводятся «тематические блоки» или «изучение феноменов». При этом учащиеся сами решают (или принимают активное участие в решении), какой «феномен» они будут разбирать на следующей сессии. Цель данной реформы – показать детям, что школьные знания имеют прямое отношение к реальной жизни. Новая система образования предполагает новый педагогический подход: преподаватели разных предметов должны планировать занятия сообща. А дети больше не должны слушать «лекции», вместо этого им придется находить решения для различных проблем в группах, собранных из разных возрастов. Также изменения коснулись не только методики образования, но и интерьера школ, который изменился в соответствии с новой концепцией «открытого пространства». Так, этажи с классами превратились в открытые пространства, а вместо привычных парт в этом пространстве небольшими группами расставлены удобные диваны, мягкие кресла, разной формы столы и стулья, где учащиеся могут собираться на «уроки». Если какому-то «классу» понадобится чуть больше тишины, ученики могут использовать передвижные стенки и ширмы, создавая островок спокойствия. Все эти нововведения обеспечивают более естественный способ погружения в явления жизни, помогают разобраться в их составляющих, получить более глубокие знания в каждой из областей изучения и умело применять их на практике[21].
Похожие изменения коснулись Швеции. В Стокгольме открылась школа, в которой вместо классных стен, разделяющих классные комнаты, было создано открытое пространство с 5 учебными зонами, предназначенными для:
– уединения, концентрации и коммуникации с самим собой;
– экспериментов и практической работы;
– работы в больших и малых группах;
– встреч и импульсов, где студентов ожидает много различных занятий;
– демонстрации своих успехов и открытий (здесь можно показать презентацию, нарисовать на стене рисунок, продемонстрировать фильм или блог).
Методика образования не предполагает оценок, для каждого студента составляется индивидуальная программа. Для того, чтобы использовать инновационные технологии в улучшении качества обучения в Швейцарии, на базе швейцарской Федеральной политехнической школы был основан инкубатор стартапов «EdTechCollider». Сегодня на территории инкубатора функционируют 30 стартапов, связанных с начальным, средним, высшим и профессиональным образованием. Стартапы «EdTechCollider» разрабатывают самый широкий спектр технологий – от мобильных приложений, помогающих студентам найти преподавателей, до образовательных модулей, интегрирующих технологии робототехники и виртуальную реальность, ресурсов для получения начальных и продвинутых навыков в области программирования и вычислительной техники. Некоторые из разрабатываемых ими решений и продуктов предназначены для университетов и коммерческих предприятий, которые могут использовать их для корпоративного обучения, другие могут быть использованы учителями, учениками и даже родителями, наконец, третьи ориентируются на оказание консалтинговых услуг по адаптации готовых продуктов к запросам клиентов из самых разных сфер образования. Другим шагом в создании условий для более интенсивного использования инновационных и информационно-коммуникационных технологий в сфере образования явилась «Стратегия перевода Швейцарии на цифровые рельсы», которая нацелена на более глубокую интеграцию цифровых технологий в общественную и экономическую сферы[21].
Рассмотрев мировой опыт некоторых стран внедрения инновационных технологий в систему образования, следует отметить, что одной из основных целей проведения реформ в области использования электронных образовательных ресурсов являются развитие креативного, критического и комплексного мышления, индивидуальный подход к каждому студенту.
Большое внимание начинает уделяться активному обучению, которое убирает педагога из центра аудитории, а основой учебного процесса становится совместная проектная деятельность небольших групп студентов. Также студентам предоставляется право выбора предметов, которые они хотели бы изучать. В процессе обучения активно используются информационные технологии, такие как облачные технологии, виртуальная реальность, технологии робототехники, социальные сети и многое другое. Широкое применение получило онлайн обучение различным специальностям. Вместе с тем, с развитием новых форм и методов обучения усиливается конкуренция в сфере образования из-за возможности получения образования дистанционно: обучаться можно в любой стране мира не выходя из дома.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜