Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ ИЗГОТОВЛЕНИЮ НАРОДНОГО КОСТЮМА НА КРУЖКОВЫХ ЗАНЯТИЯХ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО.»

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Содержание данной дисциплины составляют следующие дидактические единицы: основы материаловедения швейного производства; методы конструирования и моделирования одежды; основы технологии изготовления одежды; профессиональная терминология; новые направления и тенденции развития моды; практикум в учебных мастерских.
Помимо данной дисциплины в учебном плане, по данному направлению подготовки имеется программа кружка, в процессе изучения которого могут быть рассмотрены некоторые аспекты народного костюма. Цель кружка – формирование у будущих дизайнеров исследовательских умений процессе изучения и создания народного костюма.
Общая трудоемкость кружка составляет 2 зачетные единицы (72 часа). Из них 10 часов отводится на аудиторную работу и 62 часа – на практическую. Программой предусмотрены зачет в форме проекта, которые проводятся после каждого семестра. Предмет изучается на 1 курсе
Содержание и время кружка по разделам регламентируется соответствующим учебно-тематическим планом. Для успешного функционирования кружка подобран материал, соответствующий интересам и склонностям участников кружка. Это позволит им самостоятельно подбирать мотивы, отбирать материалы и технику выполнения [18, 13].
Структура программы кружка состоит из трех разделов.
Раздел 1. История русско – народного костюма. -изучение специфики народного костюма в декоративно-прикладном искусстве и творческой деятельности народных мастеров.
Раздел 2. Народно-прикладное искусство как область декоративного искусства- ознакомление будущих дизайнеров с элементами этнокультурного компонента народного костюма. Студенты выполняют зарисовки видов орнамента с отражением ее смысловой нагрузки – основной поддержки любой художественной практики, на котором развивается творческо-исследовательская работа будущего дизайнера.
Раздел 3.. Изготовление национального костюма: Выполнение эскиза русско – народного костюма; Конструирование; Моделирование; Технология изготовления изделия; Декоративная отделка изделий; Презентация костюма. Третий раздел предусматривает разработку творческо-исследовательских проектов по проблеме аутентичности и стилизации народного костюма.
Условия реализации программы: Объединение теоретических занятий, где предоставлены конкретные факты народной культуры, и практических работ, на которых обучающиеся учатся сами создавать изделие. Корректировка программы учитывая местные особенности традиций, характерных ремёсел и промыслов, специфики народного костюма, своеобразие исторической судьбы края.
В программе поставлены все уровни задач: обучающие, развивающие и воспитательные. И в связи с этим педагогом прогнозируются следующие результаты: развитие личности обучающихся, воспитание ее духовной и эстетической направленности, творческих способностей и индивидуальных дарований.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜