Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Конструирование соревновательной программы по черлидингу

Номинация «Приветствие — танцевальное шоу», на которую, как правило, не предъявляются строгие требования. Здесь могут быть все. Главное — яркость, эмоциональность и острота выступлений и присутствие пируэтов, вращающихся на одной ноге вокруг своей оси. Есть также Chir-прыжки и губы — прыжки — прыжки с переходом на одну ногу. Chir — miks — категория, все требования

Интерактивное обучение: сущность и черты

Живое мышление и живая деятельность по решению проблем и задач, связанных с самоопределением на учебную деятельность и ее целеобразованием с построением и реализацией индивидуальных проектов в коллективном проекте посредством их постоянного согласования в мыслекоммуникации, являются характеристикой активных методов обучения, построенных на основании «сочетанной активности». В учебном процессе ученик реализует два вида деятельности: учение (по С.Л.Рубинштейну),

Интернет-пространство,как фактор социализации современных подростков

Стандарты поведения постепенно регулируются экономическими факторами. Это связано с передачей в электронном виде финансовых и потребительских услуг (виртуальные транзакции, электронные платежи и т. Д.), Которые реализуются через Информационную комнату Интернета, которая состоит из владельцев и поставщиков доменов. Последние определяют доступность и правила поведения пользователей в своих информационных областях [37]. Связь через интернет разнообразна. Следующие основные

Проблемы взаимодействия языка и культуры в обучении младших школьников английскому языку

Должно быть также определено процентное соотношение языковых, речевых, коммуникативных и других (социокультурных, лингвострановедческих, стратегических, страноведческих и т.д.) единиц усвоения соответственно для каждого возраста обучающихся. Должно быть четко определено функциональное назначение всех единиц усвоения и прописаны дополнительные варианты их использования. Помимо этого должна быть представлена классификация заданий и упражнений, необходимых для развития языковых, речевых и коммуникативных

Дополнительное образование как фактор формирования самооценки младших школьников

В современной психологии, как зарубежной, так и отечественной, популярно используется еще один термин, именуемый Я-концепция. Данное понятие стало известным после выхода в свет работ английского психолога и педагога Р. Бернса в 1986 году. Он дал следующее определение данному феномену: «Я-концепция – это совокупность всех представлений индивида о самом себе, сопряженная с их оценкой. Описательную составляющую

Развитие иноязычных способностей

Проведенное в лаборатории под руководством С. А Изюмовой и А. А. Леонтьева диссертационное исследование М. К. Кабардова показало применительно к языковым способностям следующее: имеются два разных типа овладения иностранным языком в условиях интенсивного обучения – коммуникативный, или интуитивно-чувственный (по Б. В. Беляеву), и некоммуникативный или рационально-логический. Первый тип овладения языком оказывается в большей мере связанным

Курсовая работа на тему: особенности и проблемы воспитательной деятельности педагога.

Вне всяких сסмнений, настסящий учитель – этס учитель, знающий свסй предмет в сסвершенстве, любящий свסй предмет и умеющий интереснס, дסступнס סбъяснить егס свסим ученикам: «прסфессиסнализм, знание предмета, умение סтסбрать интересные сסвременные фסрмы рабסты и испסльзסвать тס, чтס предлагает сегסдня сסвременная педагסгика, сסвременная педагסгическая технסлסгия, сסвременная наука, именнס эти качества дסлжны быть у сסвременнסгס педагסга»[9]. В

Принципы обучения и воспитания в специальном образовательном процессе

Подход к обучению состоит из набора хорошо разработанных практик, предназначенных для создания безопасных, радостных и привлекательных классных и школьных сообществ. Акцент делается на то, чтобы помочь студентам развить свои академические, социальные и эмоциональные навыки в учебной среде, которая учитывает их сильные стороны и потребности. На рисунке 1.1. рассмотрим классические принципы организации специального образовательного процесса. Рисунок

Роль семьи и семейного воспитания в развитии личности

Т.А. Куликовой выделены следующие факторы, оказывающие влияние на характеристики детско-родительских отношений: параметральные особенности семьи; средовые условия, в рамках которых осуществляется жизнедеятельность семьи; индивидуально- личностные особенности всех членов семейных отношений [15, с.38]. Л.И. Божович выделила различия в характерных особенностях детско-родительских отношений на разных этапах развития личности: отношение ребенка к родителям в период дошкольного возраста имеет существенные

Развитие познавательного интереса у младших школьников на уроках математики

В процессе формирования познавательного интереса обучающихся начальных классов, при выполнении разных заданий, необходимо учитывать внутреннюю и внешнюю его стороны. Но, поскольку педагог не может в полном объеме оказывать воздействие на мотивы, потребности личности, то необходимо сосредотачивать внимание на средствах обучения и, соответственно, принимать во внимание внешние условия. В качестве предмета познавательного интереса младших школьников вступают