Принципы обучения и воспитания в специальном образовательном процессе - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Принципы обучения и воспитания в специальном образовательном процессе

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Подход к обучению состоит из набора хорошо разработанных практик, предназначенных для создания безопасных, радостных и привлекательных классных и школьных сообществ. Акцент делается на то, чтобы помочь студентам развить свои академические, социальные и эмоциональные навыки в учебной среде, которая учитывает их сильные стороны и потребности.
На рисунке 1.1. рассмотрим классические принципы организации специального образовательного процесса.

Рисунок 1.1 – Принципы организации специального образовательного процесса
Принцип педагогического оптимизма
Для того, чтобы быть успешным в школе и вне ее, ученикам необходимо выучить набор социальных и эмоциональных компетенций — сотрудничество, уверенность в себе, ответственность, сочувствие и самоконтроль — и набор академических компетенций — академическое мышление, настойчивость, стратегии обучения и академическое поведение.
Руководящие принципы
Подход «Отзывчивый класс» основан на работе теоретиков образования и опыте образцовых классных преподавателей. Шесть принципов которые определяют этот подход представим ниже:
Обучение социальным и эмоциональным навыкам так же важно, как обучение академическому содержанию.
То, как мы учим, так же важно, как и то, что мы учим.
Большой когнитивный рост происходит через социальное взаимодействие.
То, что мы вместе, как взрослые, работаем над созданием безопасной, радостной и инклюзивной школьной среды, так же важно, как и наш индивидуальный вклад или компетенция.
То, что мы знаем и верим о наших студентах — индивидуально, культурно, с точки зрения развития — определяет наши ожидания, реакции и отношение к этим студентам.
Партнерство с семьями — знание их и оценка их вклада — так же важно, как и знание детей, которых мы учим.
Подобный подход к обучению, основанный на убеждении, что интеграция академических и социально-эмоциональных навыков создает среду, в которой учащиеся могут лучше всего учиться. Подход состоит из набора практик и стратегий, которые формируют академические и социально-эмоциональные компетенции. Этот подход хорошо работает со многими другими программами и может постепенно внедряться в практику учителя.
Совместные практики.
Интерактивное моделирование — явная практика для преподавания процедур и процедур (например, для входа и выхода из комнаты), а также академических и социальных навыков (таких как взаимодействие с текстом или предоставление и принятие обратной связи).
Язык учителя. Преднамеренное использование языка, позволяющее учащимся участвовать в обучении и развивать академические, социальные и эмоциональные навыки, необходимые им для успешной учебы в школе и за ее пределами.
Логические последствия — не карательная реакция на неправильное поведение, которая позволяет учителям устанавливать четкие пределы, а ученики исправлять и учиться на своих ошибках, сохраняя при этом свое достоинство.
Интерактивные учебные структуры — целенаправленные действия, которые дают учащимся возможность взаимодействовать с контентом активным (практическим) и интерактивным (социальным) способом.
Элементарные практики.
Утреннее собрание. Каждый ученик собирается в кружок по двадцать-тридцать минут в начале каждого учебного дня и проходит через четыре последовательных компонента: приветствие, обмен, групповая активность и утреннее сообщение.
Установление правил — Учитель и ученики работают вместе, чтобы определить индивидуальные цели на год и установить правила, которые помогут каждому достичь этих целей.
Энергетики — короткие, игривые, целые групповые занятия, которые используются как перерывы в уроках.
Тихое время — короткое, целеустремленное и расслабленное время перехода, которое происходит после обеда и перерыва, до того, как продолжается оставшаяся часть учебного дня.
Заключительный круг — собрание продолжительностью от пяти до десяти минут в конце дня, которое способствует размышлениям и празднованию посредством участия в коротком или двух мероприятиях.
Практика в средней школе.
Отзывчивое консультативное совещание — практика с установленной, предсказуемой рутиной, организованная вокруг одной из семи различных целей, которая предлагает прочную основу для создания значимых связей и развития уважительных и доверительных отношений при удовлетворении потребностей развития студентов. Встречи состоят из четырех последовательных компонентов: приветствие приезда, объявления, благодарности и активность.
Интегрирование студентов в специальные правила. Этот процесс, облегчаемый учителем, состоит из четырех этапов:
постановка целей SMART,
связывание целей с правилами,
соединение правил с конкретным поведением,
оживление правил.
Мозговые перерывы — короткие перерывы в уроках для всего класса, которые дают учащимся возможность двигаться и взаимодействовать, используются для повышения концентрации внимания, мотивации, обучения и памяти.
Активное обучение — стратегия предоставления содержания учебного плана, где учитель представляет, объясняет, иллюстрирует и демонстрирует содержание таким образом, чтобы студенты могли достичь цели обучения.
Практика ученика — процесс, который следует за активным обучением, когда ученики изучают и практикуют под руководством учителя содержание и навыки, преподаваемые во время урока. Это дает учителю возможность выявлять и корректировать мышление учеников, прежде чем они начнут заниматься самостоятельно.
Обучение в малых группах — структурированный способ совместной работы студентов над определенной учебной целью, заданием или проектом, который организован учителем.
Таким образом, в ходе написания первой главы представленного курсового исследования, автором раскрыт ряд теоретических вопросов относительно проблемного вопроса. Выявлены принципы организации специального образовательного процесса, рассмотрены особенности взаимодействия с группами учеников с особыми образовательными потребностями, а также выявлены вариации проведения образовательного процесса.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜