Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Современные технологии обучения и воспитания

Монодидактические технологии применяются очень редко. Обычно учебный процесс строится так, что конструируется некоторая полидидактическая технология, которая объединяет, интегрирует ряд элементов различных монотехнологий на основе какой-либо приоритетной оригинальной авторской идеи. Существенно, что комбинированная дидактическая технология может обладать качествами, превосходящими качества каждой из входящих в нее технологий. Обычно комбинированную технологию называют по той идее (монотехнологии), которая характеризует,

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА

По мнению большинства ученых, снижение интереса связано с тем, что деятельность школьника является репродуктивной, подражательной. То есть обучающиеся начальной школы проявляют интерес к тем задачам, где есть возможность инициативы и независимости. Основная цель учителей, работающих с младшим школьным возрастом, — формирование устойчивого образовательного и познавательного интереса не только к новым знаниям и образцам, но и

Совершенствование форм и методов воспитания школьников

Для практической реализации метода убеждения используются разнообразные формы и средства воспитания. Важнейшее место среди форм убеждения занимают этические беседы. Они обогащают учащихся моральными представлениями и понятиями, знакомят с правилами поведения. В процессе бесед вырабатывается оценочное отношение учащихся к своему поведению и поступкам других людей. Повышению эффективности этических бесед способствует высокий нравственный и культурный уровень воспитателя,

Расстройство лексики у детей младшего школьного возраста с ЗПР

На ранних стадиях формирования речи на предметную отнесённость слова проявляют воздействие ситуация, жест, мимика, интонация, слово имеет диффузное, расширенное значение. К примеру, одним словом мишка ребёнок может охарактеризовать и плюшевую перчатку, таким образом как по внешнему виду она напоминает мишку («растяжение» значимости слова). В литературе помечаются существенные расхождения в взаимоотношении объёма словаря и его прироста,

Педагогические условия ознакомления старших дошкольников с русской народной культурой

По мнению отечественных авторов в настоящее время национальная принадлежность появляется у ребенка до того, как они идут в школу. Э.К. Сусловой говорит, что дети становятся чувствительны к национальному фактору. Именно поэтому необходимо формировать этику межнационального общения уже у детей в дошкольном возрасте [25]. Старший дошкольный возраст характеризуется не только общим и характерным для данного возраста

Формирование личностных УУД младших школьников на уроках технологии средствами этнокультурного образования.

В этом отношении личностные универсальные учебные действия определяют эффективность процесса обучения, а именно, усвоения знаний, формирования социальных и личностных компетенций. В результате развития личностных универсальных учебных действий обеспечиваются условия для высокой успешности учебной деятельности младших школьников. [7 с. 18] Роль педагога в этом процессе является значимой, поскольку педагог выстраивает все необходимые условия для формирования личностных

Профилактика конфликтов в межличностных отношениях подростков с девиантным поведением

Содержательные организации шкалы ориентированы на организации измерение психологического содержания организации комплекса связанных между организации собой форм девиантного организации поведения, то есть организации социальных и личностных организации установок, стоящих за организации этими поведенческими человека проявлениями. Служебная шкала служит организации для измерения предрасположенности организации испытуемого давать о организации себе социально-одобряемую информацию, организации оценки достоверности результатов организации опросника

Восприятие дошкольниками содержания мультикаплиционных фильмов

Особое значение имеет подбор мультипликационных фильмов для той или иной возрастной группы. Ребенок может смотреть большое количество мультфильмов, например, Золушку, с 2-3 летнего возраста, но при этом воспитательного или образовательного эффекта в данном случае нет, т.к. в этом возрасте ребенок не способен воспринимать нравственные «посылы» мультфильма. Для этого важно для педагога и родителя четко понимать,

Развитие у детей 4-5 лет представлений о комнатных растениях посредством проектной деятельности

Для более качественного анализа обозначенного вопроса, рассмотрим особенности экологического воспитания сразу по трем программам, обеспечив тем самым объективные данные по содержанию экологического воспитания в сопоставительном аспекте. В исследовании были выбраны следующие рабочие программы по дошкольному образованию, соответствующие ФГОС: – дошкольная образовательная программа «Детство; – дошкольная образовательная программа «Истоки»; – дошкольная образовательная программа «От рождения до

СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВАМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

Для развития сенсорных способностей детей, большое значение имеет создание предметно-развивающей среды. Сенсорный центр группы содержит не только традиционные пособия для развития малышей, настольные дидактические игры, шнуровки, пирамидками, но и разнообразные дидактические игры и пособия, созданные из бросового материала, игры с пуговками, прищепками, разноцветными палочками и др. Систематическая работа по развитию сенсорных представлений и мелкой моторики